КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие корейского языка
Лекция 6. Современный корейский язык Лекция 5. Корейский язык нового периода Лекция 4. Корейский язык средневекового периода Лекция 3. Древнекорейский язык. Лекция 2. Доисторический период корейского языка Лекция 1. Введение 1.1 Понятие корейского языка 1.2 Изменения в языке и их причины 1.3 Методология исследования истории языка 1.4 Историческая периодизация 1.5 Обзор источников 1.6 Распространение корейского языка (географически и по населению)
2.1 Систематический обзор корейского языка 2.2 Формирование корейского языка
3.1 Общий обзор 3.2 Источники исследования древнего периода 3.3 Фонетический строй языка 3.4 Грамматика древнего периода 3.5 Лексика 3.6 Системы письменности
4.1 Общий обзор 4.2 Источники исследования языка средневекового периода 4.3 Фонетический строй языка 4.4 Тональная система 4.5 Хунмин Чонъым 4.6 Произношение и запись китайских иероглифов 4.7.Грамматика средневекового периода 4.8 Лексика 4.9 Использование и заимствование лексики 4.10. Системы письменности и орфография
5.1 Общий обзор 5.2 Источники исследования языка нового периода 5.3 Фонетический строй языка 5.4 Произношение китайских иероглифов 5.5 Грамматика 5.6 Лексика 5.7 Заимствованная лексика 5.8 Системы письменности и орфография
6.1 Общий обзор 6.2 Источники исследования языка современного периода 6.3 Фонетический строй языка 6.4 Произношение китайских иероглифов 6.5 Грамматика 6.6 Лексика 6.7 Заимствованная лексика 6.8 орфография 6.9 Диалекты современного корейского языка
.
Глава 1. Введение Определение понятия корейского языка можно выразить по-разному. Можно определить его как «родной язык (досл. 국어) - это общий язык, на котором говорит народ при покровительстве государства». Когда государство перестает быть покровителем, корейский язык приобретает статус простонародного. С этой точки зрения, поддержка государства становится обязательным важным условием понятия «родной язык» [термин «родной язык» не значит «врожденный», а значит только «усвоенный в раннем детстве»]. Государственный язык обслуживает официальную сферу общения (документы и работа госучреждений), систему образования, СМИ, религиозную сферу, а также область публичных лекций и выступлений. В таких странах как Индия или Швейцария, по причине присутствия в стране разных наций может быть два и более государственных языков. Отметим также, что корейский язык стал официальным языком Кореи только в 1894 году. До этого официальным языком считался ханмун, хотя население говорило на корейском. Для подавляющего большинства корейской нации родным языком является корейский. Изучая язык, важно понимать также тот факт, что история любого языка тесно и неразрывно связана с народом – носителем этого языка и расы, а также с историей культуры этого народа. Это значит, что язык, на котором говорит народ, не только отражает определенный уклад, но и подчеркивает проявление духа нации и одновременно движущей силы, которая создает специфическую культуру.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 949; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |