КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новостные ПР-мероприятия
ПР-материалы для проведения новостных событий
Наиболее массовым и распространенным является 1) пресс-релиз – это сообщение для СМИ, содержащее информацию интересную для широкой публики Для написания пресс-релиза Вы должны: - иметь навык журналиста - совмещать желания организации и СМИ - представлять факты в стиле ПР-сообщений - акцентировать внимание на самой важной и интересной информации - прогнозировать целевые группы - познакомиться со спецификой СМИ Компоненты пресс-релиза: заголовок анонс, основная часть, выходные данные Виды пресс-релиза: а) пресс-релиз– анонс – краткое сообщение о предстоящем мероприятии с приглашением журналистов принять в нем участие. Задача– привлечь внимание б) новостной пресс-релиз– сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию, распространяется в ходе пресс-конференции, презентации в) пресс-релиз– техническое сообщение – развернутая информация о продукте или услуге, часто в соответствии с аналогами. Предназначена для специализированных СМИ на случай, если они захотят сделать подробный анализ г) пресс-релиз– объявление: короткая самодостаточная информация, не предполагающая проведение каких-либо мероприятий, может касаться изменений адреса, кадровых перестановок 2) Другие формы материалов: а) бэкграундер – информация базового характера, не является новостью или сенсацией. Рассказывает о профиле деятельности, планах, истории организации, описание товаров и услуг, статистические данные. Он дополняет пресс-релиз и помогает журналистам без искажений подготовить материал. б) биография. Сборники оптимизированных биографий руководителей организации. Используется для освещения немедленного события: назначения, инициативы, отставки, трагедии. в) заявление – краткий и недвусмысленный документ, объясняющий позицию организации по конкретному вопросу. Служит для предупреждения нежелательных событий. г) меморандум– приложение к заявлению, обосновывающее его содержание д) медиа-кит (пресс-кит) – комплект, пакет документов для СМИ. Содержит пресс-релиз, бэкграундер, биографию, фото, видео-, аудио-кассеты, факс-лист с таблицами, схемами.
1) Пресс-конференция Встреча журналистов с представителя государственных учреждений, общественно-политических организаций, имеющая целью предоставление СМИ фактографической, проблемной и комментирующей информации. Она предполагает: - авторитетность источника новостей - получение информации из «первых рук» - сверка сведений и уточнение версий с помощью вопросов Этапы пресс-конференции: а) планирование и оповещение - а нужно ли вообще ее проводить? - когда ее проводить? (со вторника по пятницу 11:00-11:30, 14:30-15:00) - когда и как оповещать СМИ? За неделю или за два дня до конференции Контрольный обзвон СМИ: получено ли приглашение? б) за час до начала - изготовление указателей - таблички на столы участников с ФИО - задник – логотип организации - у участников: микрофон, минеральная вода, стакан, бумага, ручка для записи - встреча у входа - помещение для сбора перед началом (чай, кресла и тд) - исключить общение журналистов и участников до начала в) начало пресс-конференции - 5-10 минут можно опоздать с началом - как долго проводить? 30-60 минут - сколько минут на предваряющее выступление 10-15 минут г) после пресс-конференции - пресс-клининг – контроль и анализ вышедших в СМИ материалов. Они определяют степень эффективности акции 2) Брифинг. Короткое оперативное выступление уполномоченного лица по свежим следам важных событий. t=15-30 мин 5-10 мин предварительное выступление. Далее ответы на вопросы. 3) Конференция. Информационные мероприятия (совещания, съезд, круглый стол), ориентированные на целевые аудитории и для прессы не предназначенные. Однако они могут присутствовать. 4) Презентация. Материализированная пресс-конференция. Отличительные признаки6 - присутствие продукта, книги, услуги, достижения, премии, закона, фестиваля и тп. - приглашаются потенциальные потребители, инвесторы, партнеры, влиятельные госслужащие - требует больших интеллектуальных, организационных и материальных затрат. Схема проведения: а) пресс-конференция б) презентация в) неформальное общение г) дополнительно сопровождается общение легкой музыкой д) прощание – подарки, сувениры 5) Пресс-тур – демонстрация организации Блоки мероприятия: - встреча (вокзал, аэропорт, гостиница) - сопровождение журналистов по всему маршруту - питание, вечерний досуг, культурная программа - встреча с представителями законодательной и исполнительной ветви власти - посещение профильных для тематики пресс-тура объектов республики, города, знакомство с их социально-экономическим развитием - подведение итогов, проводы на вокзал и тд.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |