КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №4: Линейные инфракрасные датчики обнаружения
Вид занятия: лекция (академическая: традиционная)
Время: 2 часа ( 90 мин)
Место проведения: учебная аудитория
Категория обучающихся: курсанты 4-го курса (очная форма обучения), слушатели 5-го курса (заочная форма обучения)
Воронеж ‑ 2012 Цели занятия: а) образовательная (изучение классификации средств обнаружения; раскрытие; ознакомление с линейными ИК извещателями; формирование знаний, умений, навыков связанными с применением извещателей); б) развивающая (формирование и развитие познавательного интереса учащихся к предмету; понимание роли и места ТСО при выполнении оперативно-служебных задач, формирование и развитие самостоятельности; овладение основными способами мыслительной деятельности; развитие речи); в) воспитательная (формирование и развитие инженерных и технических качеств личности, чувства ответственности по правильному применению ТСО).
Учебно-материальное обеспечение: дидактический, иллюстративный и раздаточный материал по теме (мультимедийные презентации); линейные инфракрасные средства обнаружения технические средства обучения (мультимедийный проектор, компьютер).
Метод(ы) обучения: объяснение с иллюстрацией.
Учебные вопросы: 1. Принцип действия, достоинства и недостатки инфракрасных средств обнаружения 2. Назначение и ТТХ датчика обнаружения оптического лазерного однопозиционного «Рапира-БМ» 3. Назначение и ТТХ инфракрасного датчика «Вектор-СПЭК» Основные понятия: изучить понятия, применяемые при построении систем безопасности учреждений, а также основы построения линейных инфракрасных средств обнаружения
Межпредметные связи: инженерные средства охраны, физика Литература: 1. Приказ МЮ РФ № 279 - 2006 г. «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы МЮ РФ». 2. Приказ ФСИН РФ № 525 - 2010 г. «Об утверждении Концепция развития охраны учреждений УИС до 2020 года». 3. Синилов В.Г. Системы и устройства охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации: учебник. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 512 с. 4. Магауенов Р.Г. Системы охранной сигнализации: учебное пособие. - М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 496 с. 5. Инструкция по эксплуатации и техническое описание на изделия.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |