КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г. В. Бычков, А. А. Ражковский,
П х 100 Р =---------------, (1.3) U где Р – рентабельность товара, %; П – прибыль, полученная после проведения маркетинговых мероприятий, руб.; U – затраты на маркетинг данного товара, руб.
Список использованных источников 1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 6-е изд. – Мн.: Выш. Шк., 2009. – 511 с. 2. Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В. Маркетинговые коммуникации: практикум. – М.:Дашков и К, 2011. – 196 с. 3. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 288 с. 4. Аренс У.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2011, – 880 с. 5. Багиев Г.Л. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 736 с. 6. Байбардина Т.Н., Кожухова Г.Н. Поведение потребителей: практикум/ учеб. пособие. – М.: Изд-во Гревцова, 2011. – 138 с. 7. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с. 8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций \ Л.Е. Басовкий, Е.Н. Басовская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 420 с. 9. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. – М.: Дашков и К, 2012. – 212 с. 10. Беквит Гарри. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг/ пер с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 224 с. 11. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – 4-е изд., стер. – М.: КноРус, 2010. – 676 с. 12. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010 – 272 с. 13. Бест Роджер. Маркетинг от потребителя / пер с англ. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 760 с. 14. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 214 с. 15. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики–ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 377 с. 16. Гамаюнов Б.П., Дятлова Г.Н. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг. – М.: Феникс, 2010. – 413 с. 17. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 651 с. 18. Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: «ИНФРА-М», 2009. – 303 с. 19. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с. 20. Доусон Р. Мастерство продаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кошелькам покупателей. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 308 с. 21. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании: учеб. пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. – 100 с. 22. Захарова И.В., Евстигнеева Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях. – М.: КноРус, 2011. – 304 с. 23. Имшинецкая И.А. Продвижение без бюджета. Возможно ли это? – М.: Феникс, 2011. – 203 с. 24. Имшинецкая И.А. Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга. – М.: Феникс, 2011. – 190 с. 25. Ингильери Леонардо, Соломон Мика. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 224 с. 26. Йеннер Томас. Маркетинговое планирование. – М.: Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр", 2010. – 276 с. 27. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом. – СпБ.: Питер, 2010. – 832 с. 28. Качалов И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 352 с. 29. Ким. С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: "Дашков и К", 2010. – 257 с. 30. Кирюков С.И. Управление маркетинговыми каналами. – М.: Изд–во "Высшая школа менеджмента", 2010. – 368 с. 31. Коготкова И.З., Гусева М.Н. Маркетинг в строительстве: учеб пособ. – М.: Книжный мир, 2011. – 320 с. 32. Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. – СПб.: Питер, 2011. – 252 с. 33. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/ пер с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 216 с. 34. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс; пер с. с англ. – М.: «Вильямс», 2012. – 752 с. 35. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; перс. с англ. – М.: «Вильямс», 2009. –1200 с. 36. Котлер Ф. Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. – М. Альпина Паблишер, 2010. – 206 с. (ISBN): 978-5-9614-1200-0. 37. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайа Х. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе/ пер с англ. – М.: Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с. 38. Кудинов А., Сорокин М., Голышева Е. CRM. Практика эффективного бизнеса. – М.: Изд-во «1С-Паблишинг», 2012. – 464 с. 39. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с. (Серия «Классика МВА»). ISBN 978-5-91180-294-3. 40. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2009. – 400 с. ISBN 978-5-699-30287-1. 41. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 460 с. 42. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие. 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 325 с. 43. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – 207 с. 44. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 с. 45. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов/Игорь Манн. – 3-е изд. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 296 с. 46. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с. 47. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с. 48. Маркетинг: учеб. пособие; под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010. – 512 с. 49. Маркетинг: учебник / Под ред. Алексунина В.А. – М.: "Дашков и К", 2010. – 216 с. 50. Мрочковский Н., Тришин М. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей. – СпБ.: Питер, 2012. – 224 с. 51. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с. 52. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг / Н.Н. Муравьева. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 251 с. 53. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: ИД «Гребенников», 2009. – 232 с. 54. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 288 с. 55. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 6-е изд. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2011. - 655 с. 56. Пашутин С.Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. – М.: КноРус, 2012. – 502 с. 57. Прахалад К.К. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем: пер. с англ. / К.К. Прахалад, М.С. Кришнан. - М.: Моск. школа управления "Сколково" и др., 2012. – 257 с. 58. Разуваев С. Маркетинг за МКАДом или исповедь Маркетолога. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 168 с. 59. Райхельд Фред, Марки Роб. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь/ пер с англ. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 352 с. 60. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 399 с. 61. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с. 62. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с. 63. Сак А.В., Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений: учеб. пособие. – М. Изд–во Гревцова, 2010. – 304 с. 64. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2010. – 254 с. 65. Синяева И.М. Маркетинг: учеб. пособие – М.: Вузовский учебник, 2011. – 384 с. 66. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В.Земляк, В.В. Синяев. – М.: "Дашков и К", 2011. – 323 с. 67. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с. 68. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Магистр, 2011. – 512 с. 69. Траут Джек, Ривкин Стив. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции/ пер с англ. – СпБ.: Питер, 2012. – 304 с. 70. Фоллс Джейсон, Декерс Эрик. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. – М.: Из-во Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 336 с. 71. Фомичев В. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга. – М.: Интерэксперт, 2012. – 702 с. 72. Хайниш С.В., Климова Э.Т. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями – М.: Изд-во Едиториал УРСС, 2012. – 144 с. 73. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с. 74. Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. – СпБ.: Питер, 2012. – 176 с. 75. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – 324 с. 76. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009. – 476 с. 77. Шефер Бодо. Практический маркетинг/ пер с англ. – М.: Изд-во Попурри, 2012. – 96 с. 78. Шив Чарльз Д., Хайэм Александр Уотсон. Курс MBA по маркетингу/ пер с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 716 с. 79. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. – М.: Претекст, 2009. – 313 с. 80. Шульц Майкл, Дерр Джон. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая/ пер с англ. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с. 81. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. «Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие. – М.: Юнити, 2011. – 383 с. 82. Юрасов А.В., Иванов А.В.Интернет-маркетинг. – М.: Изд-во «Горячая Линия – Телеком», 2012. – 246 с.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |