КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стоимость перевозки
Фактор времени; Расстояние и маршрут перевозки; Вид груза; Каким видом транспорта будет доставляться товар, какие документы сопровождают договор перевозки. Как осуществляется обратная связь между продавцом и покупателем при доставке товара (извещения); Каковы базисные условия поставки товара, как в соответствии с ними распределяются обязанности продавца и покупателя по обеспечению доставки товара; По натурному весу; По выходу готового продукта; По содержанию отдельных веществ в товаре; По предварительному осмотру; По образцу; по описанию; По спецификации; По техническим условиям; По стандарту; 9. способ «тель-кель». Если в контракте не указан способ определения качества, обычно считается, что качество определяемого товара должно соответствовать среднему качеству, являющемуся в стране продавца или в стране происхождения товара обычным для данного вида товара.
· Транспорт является основным связующим звеном между продавцом и покупателем; конечной целью транспортировки является своевременное прибытие груза в конечный пункт назначения в хорошем состоянии. При рассмотрении вопросов транспортировки грузов для участников внешнеторговой сделки необходимо установить следующее: Базисными условиями поставки во внешнеторговом контракте купли-продажи называют специальные условия, которые определяют обязанности продавца и покупателя по доставке товара и устанавливают момент выполнения продавцом своих обязанностей по поставке товара и перехода риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя, а также могущих возникнуть в связи с этим расходов. Применение базисных условий упрощает составление и согласование контрактов, помогает контрагентам найти способы разделения ответственности и разрешения возникающих разногласий. Из всех базисных условий наибольшее распространение получили условия FOB и CIF, и в практике международной торговли «цена FOB» обычно понимается как экспортная цена товара, а «цена CIF» - как импортная. Не менее важным вопросом при заключении контракта является вопрос о виде транспорта. Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать следующие факторы: В таблице 1 приведена классификация условий ИНКОТЕРМС. Для облегчения понимания в «Инкотермс 2000» термины сгруппированы в четыре группы: – первая группа, в которой продавец только предоставляет товар в распоряжение покупателю в своих помещениях (термин «Е» - ЕХ WORKS); – вторая группа, в соответствии с которой продавец обязан передать товар указанному покупателем перевозчику (термины «F» - FCA, FAS и FOB); – третья группа, в которой продавец обязан заключить договор перевозки, но, не принимая на себя риск утраты или повреждения товара или дополнительные затраты вследствие событий, произошедших после отгрузки и отправки (CFR, CIF, CPT и CIP); – четвёртая группа, в которой продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара до пункта назначения (DAF, DES, DEQ, DDU и DDP).
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ИНКОТЕРМС 2000 Таблица 1
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ТЕРМИНОВ · Первое базисное условие из группы «Е». EXW – ех works (с фабрики, с завода). В контракте EXW и далее то место, где товар находится у продавца. По этим условиям продавец обязан в установленный срок предоставить товар в распоряжение покупателя на своём складе, а покупатель в этот срок, за свой счёт должен нагрузить товар на транспортное средство и вывести со склада. Все таможенные процедуры на покупателе. · Первое базисное условие из группы «F»: FCA – для любого транспорта, но лучше наземного (перевод: «свободно у перевозчика»). Далее указывается пункт, где товар передаётся первому перевозчику. Продавец обязан за свой счёт погрузить товар на транспортное средство или передать в распоряжение перевозчика и пройти все экспертные таможенные процедуры. Товар становится собственностью покупателя, как только поступает покупателю. · Второе базисное условие из группы «F»: FAS – порт отправителя (от англ. «свободно вдоль борта судна»).Товар становится собственностью покупателя, когда он передан в распоряжение порта. Покупатель проходит все таможни в стране покупателя. · Третье базисное условие из группы «F»: FOB – порт отправления (от англ. «свободно на борту судна»). Продавец обязан доставить товар в порт за свой счёт, погрузить экспорт, очистка груза ложится на продавца. Товар становится собственностью покупателя, когда проходит через порожнее судно в порту отправителя. · Первое базисное условие группы «C»: CPT – (от англ. «стоимость и перевозная плата, оплаченная до такого-то пункта»). Целесообразно для наземного транспорта. Продавец обязан в установленный срок передать товар первому перевозчику, заключить контракт на перевозку и оплатить перевозку до указанного пункта, а также обеспечить экспортную очистку груза. Товар становится собственностью покупателя, когда он передан первому перевозчику. · Второе базисное условие группы «C»: CIP – (от англ. «стоимость и страхование»). Обязанности те же + продавец обязан застраховать груз в страховой компании. Страховая сумма груза + 10%. Страхуется от всех рисков, но с ограниченной ответственностью страховщика. Все документы продавец передаёт покупателю, и если с грузом в пути что-то случится, то отвечает покупатель. · Третье базисное условие группы «C»: CFP – (от англ. «стоимость и фрахт оплачены до соответствующего пункта»). Указываются те пункты, которые находятся до страны покупателя. Если указывается страна покупателя, то все таможенные процедуры по импорту ложатся на покупателя. · Четвёртое базисное условие группы «C»: CIF – (от англ. «стоимость страхования и фрахт»). · Первое базисное условие группы «D»: DAF – ( перевод: «доставлено до границы»). Для любого транспорта. Таможенный пункт до страны покупателя. Продавец обязан за свой счёт доставить товар на таможню и обеспечить экспортную очистку груза. · Второе базисное условие группы «D»: DES – (перевод: «доставлено до порта назначения»). Для водного транспорта. Товар становится собственностью покупателя, когда он проходит через поруки судна в порту назначения. До этого момента расходы и риск ложатся на продавца. Разгрузкой в порту занимается покупатель. · Третье базисное условие группы «D»: DEQ – (перевод: «доставлено до порта назначения»). То же самое, только разгрузка ложится на продавца и товар отпускается с причала. Продавец обязан за свой счёт загрузить товар с причала. · Четвёртое базисное условие группы «D»: DDU – (перевод: «доставка до пункта назначения без оплаты пошлин»). Для наземного транспорта. · Пятое базисное условие группы «D»: DDP – то же самое, только с оплатой пошлин.
· Цена на каждый товар устанавливается за какую-то определённую единицу измерения. Выбор единицы измерения, за которую устанавливается цена, определяется характером товара и практикой, которая сложилась на мировом рынке при торговле данным товаром.
· Условия платежа определяют в контракте следующие моменты:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |