КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Традиционный и инновационный менеджмент
Отношение потребителя и гарантии качества продукции производителя. Из лекций: Гарантия начинает действовать с момента отправления гар.талона производителя. Сложно определить гарантию услуг, обратная связь д.б.. Не из лекций: Возможности производителя в создании, выпуске я сбыте товара определяются прежде всего интегрированный показателей «качество» Качество - это совокупность свойств и характеристик товара, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Качество включает в себе понятие долговечности, надежности, точности, простоты эксплуатации и прочие полезные для потребителя свойства. Понятие качества постоянно развивается. В Японии, ставшей а 1970-80 года мировым лидером в достижении уровня качества по многим видам товаров, динамика развития понятия качества может быть представлена нижеприведенной таблицей. Ожидается, что подобная эволюция в подходе к качеству произойдет во всех странах, достигших определенного уровня в развитии рыночных отношений, когда жесткая конкурентная среда заставит производителя следовать по пути повышения качества. Качество товара в настоящее время неразрывно связано со стоимостью товара и его ценой. Для обеспечения качества товара производителю необходимо комплексно подходить к проблеме, т.к. качество обеспечивается многими аспектами деятельности: разработка, производство, снабжение, технология, квалификация персонала и т.д. Качество хотя и является одним из главных направлений товарной политики, но оно не единственное. Производитель может выпустить товар отличного качества, но не сможет реализовать по причине плохой работы дилерской сети или не эффективной рекламной компании.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |