Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи международного менеджмента

Из лекций Это использование подхода соврем.научн.менеджмента стран с учётом полит., национ., культ. особенностей. Тейлор, Форд, Стоун.

В наст.время значительно обогатил научн.менеджмент японский подход.

2 уровня:

  1. governer (управленец, имеющий власть), govern – власть, управлять, высший эшелон упр-ия – на уровне стратегии.
  2. менеджер – тактическое развитие на уровне стратегии.

Международный менеджмент должен адаптировать то, что было изготовлено на местном рынке к условиям другого рынка. Глобальный менеджер может работать в любой стране.

Межденародный менеджмент направлен на решение след.проблем:

1). Должен приспособить товар к другому рынку (междунар.,национ.), не всякий менеджер занимается коммерцией.

2). Должен стимулировать продажи зарубежом, планировать, организовывать, подотовить кадры и др.

Не из лекций Международный менеджмент является особым видом менеджмента, главными целями которого выступают формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет возмож­ностей ведения бизнеса в различных странах и соответствующего использования экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран и межстранового взаи­модействия.В общем смысле можно заключить, что международный менеджмент – это управление различными аспектами международной деятельности многонациональных компаний.

1. Комплексное изучение, анализ и оценка внешней среды международно­го бизнеса в интересах поиска и реализации источников конкурентных преимуществ фирмы.

2. Углубленный анализ и оценка культурного фона в каждой стране пребы­вания и использования его возможностей (учет ограничений) при выра­ботке стратегических, тактических и оперативных решений по функцио­нированию и развитию фирмы как в данной стране, так и в целом.

3. Оценка, выбор и практическое использование организационных форм, в рамках которых осуществляются зарубежные операции фирмы, с тем чтобы максимизировать эффект использования экономического потен­циала и правовых возможностей стран пребывания.

4. Формирование и развитие многонационального коллектива фирмы и ее подразделений в стране базирования и в странах пребывания в интере­сах максимального использования личного потенциала работников, воз­можностей отдельных коллективов и межнациональных эффектов от их взаимодействия внутри фирмы.

5. Поиск, развитие и эффективное использование разнообразных возмож­ностей международного размещения бизнеса в различных производственных и функциональных сферах.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Индекс конкурентоспособности (ЮНИДО) | Информационные технологии и глобализация мировой экономики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.