Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок регистрации и закрытия пункта обслуживания в

системе «Western Union»

Решение о регистрации пункта обслуживания (дополнительного терминала) в подразделении банка принимается подразделением банка самостоятельно, исходя из экономической целесообразности. Подразделение банка принимает решение о регистрации пунктов обслуживания (дополнительных терминалов) в подведомственных ему РКЦ.

Отдел банковского обслуживания частных клиентов центра розничных продаж (отдел розничных услуг) подразделения банка готовит в адрес УРУ заявку на открытие пункта обслуживания клиентов по системе «Western Union» (в случае регистрации дополнительного Терминала - Заявку на регистрацию дополнительного терминала в пункте обслуживания клиентов по системе «Western Union»).

УРУ после получения заявки от подразделения банка готовит заявку на открытие пункта обслуживания клиентов по системе «Western Union» (в случае регистрации дополнительного терминала – заявку на регистрацию дополнительного терминала в пункте обслуживания клиентов по системе «Western Union») в адрес агента.

Заявка передается агенту по электронным каналам связи с последующим направлением на бумажном носителе.

Пункт обслуживания системы «Western Union» регистрируется в течение 1 календарного месяца. Каждому пункту обслуживания присваивается код пункта обслуживания для работы в системе «Western Union».

Агент по электронным каналам связи сообщает УРУ о регистрации пункта обслуживания в системе «Western Union», доводит код пункта обслуживания, ID терминалов, ID и пароли ответственных работников.

После получения от агента всей информации, необходимой для работы пункта обслуживания в системе «Western Union» (п. 2.5 настоящих Правил), УРУ направляет в адрес подразделения банка письмо о регистрации пункта обслуживания (дополнительного терминала) с приложением в конверте необходимых для работы ID и паролей. Конверт должен быть передан ответственному работнику, назначенному приказом, с соблюдением конфиденциальности (не вскрывая конверта). После получения ID и пароля ответственным работником пароль необходимо изменить. ID ответственного работника не изменяется.

Не позднее следующего рабочего дня в подразделении банка издается приказ о создании в подразделении банка пункта обслуживания. Приказом руководителя подразделения банка назначается ответственный работник, наделяемый функциями контроля за работой операторов пункта обслуживания.

Техническим специалистом подразделения банка устанавливается и настраивается соответствующее программное обеспечение.

Ответственный работник определяет и доводит каждому оператору системы «Western Union» персональный код (код оператора) и пароль к нему. Оператор, получив соответствующий код оператора и пароль к нему, обязан их запомнить.

Каждый оператор обязан работать в системе «Western Union», используя только свой персональный код оператора и пароль.

Пароль оператора подлежит изменению в случае:

- увольнения, временного замещения или перевода на другую работу оператора;

- несанкционированного получения или возникновения подозрения на получение третьими лицами доступа к паролю. О факте несанкционированного получения или возникновения подозрения на получение третьими лицами доступа к паролю оператор незамедлительно ставит в известность ответственного работника пункта обслуживания.

В случае закрытия пункта обслуживания ответственный работник пункта обслуживания не позднее, чем за пять рабочих дней до закрытия пункта обслуживания, готовит в адрес УРУ письмо в произвольной форме о закрытии соответствующего пункта обслуживания с указанием его места расположения и кода пункта обслуживания.

УРУ на основании письма подразделения банка информирует агента в письменном виде о закрытии пункта обслуживания. Агент удаляет код указанного пункта обслуживания из системы «Western Union».

Для организации сопровождения программного обеспечения и своевременной передачи отчетов подразделениям банка УРУ информирует центр информационных технологий о всех изменениях в количественном составе пунктов обслуживания (открытие, закрытие пункта обслуживания) с целью обновления электронной базы данных об открытых пунктах обслуживания.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Иностранной валюты | Очередность совершения операций при отправлении
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.