КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131
Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131 предназначен для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов горячим воздухом. Подогреватель УМП-350-131 работает на принципе подогрева воздуха в калорифере потоком горячих газов, получаемых при сгорании авиационного топлива в камере сгорания. Подогреватель выдает воздух, не загрязненный продуктами сгорания. Специальное оборудование УМП -350-131 смонтировано на шасси ЗИЛ-131 и включает следующие основные агрегаты: ¾ подогреватель воздуха, состоящий из каркаса, камеры сгорания, рассекателя и калорифера; ¾ топливную систему, которая подразделяется на общую магистраль, пусковую и рабочую. Общая магистраль включает два топливных бака емкостью 450 л каждый, трехходовой кран, фильтр-отстойник, топливный насос, фильтр тонкой очистки; пусковая магистраль — запорный электромагнитный клапан, электрический подогреватель топлива, пусковую форсунку; рабочая магистраль — редукционный клапан топлива, запорный электромагнитный клапан, подогреватель топлива, рабочую форсунку (основную или сменную); ¾ воздушную систему, в которую входят вентилятор, распределительный коллектор и пять рукавных линий; ¾ электрооборудование, предназначенное для питания агрегатов и приборов управления и освещения, напряжением 27 и 12 В. Источником питания 27 В является генератор ГСК-1500Ж, а 12 В — генератор и аккумуляторные батареи автомобиля. Принцип работы подогревателя состоит в следующем. С помощью двигателя автомобиля ЗИЛ-131 приводится во вращение вентилятор, который подает одну часть воздуха в камеру сгорания, а другую, большую часть, на обдув стенок калорифера, где воздух нагревается и поступает через мягкие рукава к потребителю. Тепло для нагрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера. Рукава подогревателя выполнены из прорезиненной ткани и собираются в пять отводов длиной по 15 м. В походном положении рукава хранятся в своих выходных трубах в верхней части кузова. Рис.3.18. Функциональная схема воздушной, спиртовой и хладоновой систем АМК-ЗК-131: 1 — компрессор ФУ-40; 2 — блок конденсаторов; 3 — гидровоздушный радиатор; 4 — осевой вентилятор с электродвигателем; 5 — жалюзи конденсаторного блока; 6 — ресивер А66; 7 — фильтр хладоновый А86; 8 — теплообменник хладоно-хладоновый; 9, 21 — терморегулирующие вентили 142ТРВ-5 и 142ТРВ-30; 10, 15 — испарители спиртовой и хладоно-воздушный; 11 — центробежный насос ЭЦН-105; 12 — спиртовой бак; 13 — подогреватель спиртовой; 14 — электроподогреватель воздуха А70; 16 — центробежный вентилятор А74; 17 — воздухо-воздушный радиатор 1306; 18 — водовоздушный радиатор A11I; 19 (1), 19 (2) — нагнетатели ЯАЗ-204; 20 (1), 20 (2), 20 (3), 20 (4) — воздушные фильтры; 22 (1), 22 (2) — глушители шума; 23, 35 (1), 35 (2) — фильтры спиртовой системы; 24 (2), 21 (3) — вентили, регулирующие линии перепуска; 25 (1), 25 (2) — вентили регулирующие, дистанционные А2ЧА и А93А; 26 (1), 26 (2), 26 (3) — вентили: выпуска воздуха из конденсатора, запорный индикатора давления нагнетания, обдува СПО-4; 27 (1), 27 (2), 27 (3) — вентили входа и выхода хладона; 28, 29, 33 — предохранительные клапаны хладонового и спиртового растворов воздухосистемы; 30 (1), 30 (2) — вентили соленоидные 1476; 31 — вентиль заправки системы хладоном; 32 — вентиль водовоздушного радиатора; 34 — трехходовой перепускной кран; 36 — электронагреватель продувочного воздуха; 37 — обратный клапан 4488Т; 39 — насос PНM-1 для заправки спирта; 40 (1), 40 (2) — соединительные рукава; 41 (1) — вентиль перепускной; 41 (2) — вентиль запорный индикатора давления масла ФУ-40; 42 — вентиль заправки масла ФУ-40; 43 — датчик и индикатор давления масла ФУ-40; 44, 45, 46 (1), 46 (2), 47 (1), 47 (2), 50 (1), 50 (2), 51 (1), 51 (2), 53, 54 — датчики и индикаторы давления и температуры воздуха, спирта, хладона; 48, 49 (1), 49 (2), 52 — сигнальные лампы с датчиками воздушной и спиртовой систем; 55 — мановакуумметр Подвопрос № 2.7. Назначение и состав установок для проверки и дозаправки гидросистем Гидроустановки предназначены для проверки гидравлических систем летательных аппаратов в наземных условиях.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 3501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |