КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практикум по дисциплине
ТЕМЫ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
1. Понятие УИП как самостоятельной отрасли права. Его предмет и метод. 2. Исторический аспект развития УИП в России. 3. Цели и принципы уголовно-исполнительного права. 4. Понятие и содержание уголовно-исполнительного законодательства. 5. Международные нормы и стандарты по вопросам исполнения уголовных наказаний. 6. Уголовно-исполнительная система России и тенденции ее развития. 7. Проблемы реформирования уголовно-исполнительной системы России. 8. Учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания. 9. Исправительные колонии – основной вид уголовно-исполнительной системы. 10 Территориальный принцип отбывания наказаний. 11. Общая характеристика наказаний, связанных с применением мер исправительно- трудового воздействия. 12. Карательно – воспитательный процесс и его сущность. 13. Индивидуализация применения основных средств исправления осужденных. 14. Прогрессивная система исполнения наказания в России в сравнении с английской прогрессивной системой. 15. Средства и меры исправительного воздействия. 16 Понятие правового статуса осужденного. 17. Механизмы ограничения правового положения осужденных. 19. Основные обязанности осужденных к лишению свободы. 20. Классификация осужденных, ее критерии, цели и основания. 21. Режим отбывания наказания как средство исправительного воздействия. 22. Цели режима отбывания наказания. 23. Понятие и содержание режима особых условий. 24. Режим отбывания наказания в колониях – поселениях и колониях общего режима в сравнении. 25. Режим отбывания наказания в колониях особого режима. 26. Режим отбывания наказания в тюрьмах. 27. Средства обеспечения режима в местах лишения свободы. 28. Воспитательная работа как средство исправления осужденных. 29. Правовое регулирование труда осужденных. 30. Основные формы и методы воспитательной работы с осужденными. 31. Самодеятельные организации в исправительных колониях. 32. Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным. 33. Исполнение уголовных наказаний в зарубежных странах. 34. Исполнение смертной казни. Перспективы сохранения или отмены смертной казни в России.
Цель практикума: повышение теоретического уровня знаний студентов, их умение ориентироваться в законодательном и ином нормативном материале. Естественно, цель практического занятия может быть достигнута лишь при условии должной подготовки к нему. Готовясь к практическому занятию, студент должен проработать конспект лекции, соответствующий раздел учебника или учебного пособия, рекомендуемую дополнительную литературу. Особое внимание должно быть обращено на изучение самого закона, а также на практику его применения, содержащуюся в руководящих постановлениях высших судебных органов Российской Федерации.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |