Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчет о вкладе продуктов по зонам реализации




Информационная карта

 

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Структурные | Тип данных | Перечень | Периодичность |

| единицы |(количественные/| информации | составления |

| | стоимостные) | | |

|———————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————|

|Цеха основного|количественные/ |Выпуск готовой про-|Ежесменно |

|производства |стоимостные |дукции по видам | |

|———————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————|

| |количественные/ |Незавершенное про-|Ежемесячно |

| |стоимостные |изводство | |

|———————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————|

| |количественные/ |Использование мате-|Ежесменно |

| |стоимостные |риалов | |

|———————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————|

| |количественные |Использование рабо-|Ежесуточно |

| | |чего времени | |

|———————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————|

|...............|................|.................. |................. |

|———————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————|

|Вспомогательные| | | |

|цеха и службы | | | |

|———————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————|

|Отдел снабжения| | | |

|———————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————|

|Отдел сбыта | | | |

|———————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————|

|Планово-эконо- | | | |

|мический отдел | | | |

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Кроме самих форм должен быть проработан регламент их составления, передачи и обработки (порядок, сроки, ответственные).

В качестве примера рассмотрим подходы к формированию отчетов, использующих показатель маржинальной прибыли. Эти отчеты могут отражать:

вклады отдельных продуктов / услуг в результаты деятельности предприятия;

вклады внутренних сегментов (производственных подразделений) в результаты деятельности предприятия;

вклады внешних сегментов (зон реализации: географических зон, каналов реализации, торговых представительств) в результаты деятельности предприятия.

Форма отчета по зонам реализации приведена в табл.7.2. Используя такой отчет для анализа, можно оценить уровень прибыли как по продуктам, так и по "вкладам" в прибыль от каждой зоны реализации. Подобная информация необходима для оценки результатов деятельности и принятия решений в будущем с учетом прибыльности продукции на рынке.

 

Таблица 7.2

 

 

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| | Итого | Зоны реализации |

| | |———————————————————————————————————|

| | | восток | центр | запад |

| |———————————|———————————|———————————|———————————|

| | Сумма | Сумма | Сумма | Сумма |

| |———————————|———————————|———————————|———————————|

| |ден.ед.| % |ден.ед.| % |ден.ед.| % |ден.ед.| % |

|———————————————————————|———————|———|———————|———|———————|———|———————|———|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

|———————————————————————|———————|———|———————|———|———————|———|———————|———|

|1. Выручка от реализа-| | | | | | | | |

|ции, в т.ч.: | Х | | Х | | Х | | Х | |

| 1.1. Продукт 1 | Х | | Х | | Х | | Х | |

| 1.2. Продукт 2 | Х | | Х | | Х | | Х | |

|———————————————————————|———————|———|———————|———|———————|———|———————|———|

|2. Переменная себесто-| | | | | | | | |

|мость реализованной| Х | | Х | | Х | | Х | |

|продукции, в т.ч.: | | | | | | | | |

| 2.1. Продукт 1 | Х | | Х | | Х | | Х | |

| 2.2. Продукт 2 | Х | | Х | | Х | | Х | |

|———————————————————————|———————|———|———————|———|———————|———|———————|———|

|3. Маржинальный доход| | | | | | | | |

|до вычета затрат по| Х | | Х | | Х | | Х | |

|реализации, в т.ч.: | | | | | | | | |

| 3.1. Продукт 1 | Х | | Х | | Х | | Х | |

| (= 1.1 - 2.1) | | | | | | | | |

| 3.2. Продукт 2 | Х | | Х | | Х | | Х | |

| (= 1.2 - 2.2) | | | | | | | | |

|———————————————————————|———————|———|———————|———|———————|———|———————|———|

|4. Расходы по реализа-| | | | | | | | |

|ции переменные, в т.ч.:| Х | | Х | | Х | | Х | |

| 4.1. Продукт 1 | Х | | Х | | Х | | Х | |

| 4.2. Продукт 2 | Х | | Х | | Х | | Х | |

|———————————————————————|———————|———|———————|———|———————|———|———————|———|

|5. Полумаржа I, в т.ч.:| Х | | Х | | Х | | Х | |

| 5.1. Продукт 1 | Х | | Х | | Х | | Х | |

| (= 3.1 - 4.1) | | | | | | | | |

| 5.2. Продукт 2 | Х | | Х | | Х | | Х | |

| (= 3.2 - 4.2) | | | | | | | | |

|———————————————————————|———————|———|———————|———|———————|———|———————|———|

|6. Постоянные специфи-| | | | | | | | |

|ческие расходы по зонам| Х | | Х | | Х | | Х | |

|реализации, в т.ч.: | | | | | | | | |

|- на содержание| Х | | Х | | Х | | Х | |

|агентств | | | | | | | | |

|- реклама | Х | | Х | | Х | | Х | |

|———————————————————————|———————|———|———————|———|———————|———|———————|———|

|7. Вклад зоны (Полумар-| Х | | Х | | Х | | Х | |

|жа II) (= 5 - 6) | | | | | | | | |

|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|

|8. Общие (нераспределя-| |

|емые) постоянные расхо-| |

|ды, в т.ч.: | |

|- исследовательская ра-| |

|бота и разработки | Х |

|- административные рас-| |

|ходы | Х |

|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|

|9. Чистый доход | Х |

|(= 7 - 8) | |

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Среди принципов, используемых при составлении отчетности, необходимо выделить "иерархический" принцип (принцип многоступенчатой отчетности по уровням управления). В самом общем виде этот принцип схематично изображен на рис.7.1 (на примере холдинга и предприятия).

 

—————— ————————————————————————————— ————————————————————————————————

|Уро- || ——————————————————————————— || —————————————————————————————— |

|вень 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.