КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Паромная и ледовая переправы, их составные части
Паромная переправа состоит из одного или двух паромов, средств передвижения их и причалов, обеспечивающих удобный съезд машин на паромы и выезд на берег при различных уровнях воды в водотоке. Причальные устройства выполняют ту же роль, что и переходные части наплавных мостов, конструкции их аналогичны. Для ускорения загрузки и выгрузки парома длина причалов должна быть не меньше длины грузовой площадки парома. Паромы состоят из наплавных средств легких (понтоны, лодки, плоты) с обстройкой или большой грузоподъемностью (баржи). Для безопасной работы паром должен иметь соответствующие грузоподъемность, остойчивость при движении, погрузке и выгрузке, обладать прочностью всех узлов и соединений, маневренностью и обеспечивать быстроту движения, а также иметь удобную и достаточную по размерам грузовую площадку. На больших судоходных реках паромы перемещают при помощи буксиров. Применяют также самоходные паромы в виде приспособленных судов. На несудоходных реках паром перемещают с помощью троса. Обслуживают паромные переправы специализированные бригады под руководством мостового мастера. Основные задачи содержания – обеспечение загрузки, выгрузки и перемещения парома. Рис. 42. Паромная переправа. Сибирь, 1936 г. Рис.43. Современная паромная переправа Сельская паромная переправа
Ледовые переправы - это переправы, проложенные по ледяному покрову рек и озер. Эти переправы могут быть частью временных зимних автодорог (автозимников), временно заменять недействующий мост или в зимний период паромную переправу постоянной автодороги. Ледовая переправа через водоток в зимний период должна обеспечивать движение транспортных средств по льду. Место ледовой переправы определяют после тщательного осмотра берегов, промеров русла и толщин льда, определения качества льда и состояния снежного покрова. Продольный уклон съезда на переправы не должен превышать 60‰; ось ледовой переправы желательно располагать в конце плеса выше переката, где лед обычно более прочен и однороден по структуре. Трасса ледовой переправы должна быть по возможности прямолинейна и пересекать водоток перпендикулярно или под углом больше 45º. Минимально допускаемый радиус закругления-60м. Содержание ледовых переправ обеспечивают специальные бригады под руководством дорожного или мостового мастера. Основные задачи содержания – наблюдение за толщиной и состоянием льда, снежного покрова и наледей, температурой окружающей среды, деревянных конструкций усиления и съездов, ремонтом переправ и регулирования движения. Схемы простейшего съезда на лед: Рис. 44. Намораживание съездов. Рис. 45. Устройство свайного съезда Вопросы для самоконтроля:
Раздел 2. Основы проектирования транспортных сооружений.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |