КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расстояние видимости для остановки и по условию обгона
Требования к видимости на А.Д. Торможение автомобиля. Особенность макс. Продольного уклона. Продольный уклон – это отклонение проектной линии от горизонтали. Макс. Продольный уклон рассчитывают по силе тяги и по сцеплению. Для определения необходимо знать: тип покрытия, скорость движ автро. Imax=(Pt-Pw)/G-fv Imax=φv*(σщ-Pw)/G-fv Pw- сопротивление воздуха. Pк – сила тяги G- вес авто Fv- коэфф. Сопротивления качению при скорости v. - это процесс принудительного снижения скорости или остановки тр. средства. Различают: -полное-торможение до полной остановки авто. -рабочее- с целью регулирования скорости т.с. -служебное- торможение, замедление которого не больше 3 м/с. -стояночное – торможение, с целью удерж. тр. ср-ва в неподвижном состоянии -экстренное – с целью максимального снижения скорости. Тормозной путь: Sт=V*t/3.6 + Kэ(V12-V22)/254(φ+f+c) t=t1+t2+t3 t1- время сработки тормазов t2-время торможения t3-зависит от типа торможения системы(мех-кие, пневматические, гидравлические) Видимостью на дороге наз. Минимальная зона видимости пути в направлении движиния Осн. Требование: Sфак >=Soст Sфак – фактическая видимость. Soст- расчётная видимость. Расчетная видимость при торможении авто перед объектом: Socт =Vt/3.6 +V*Kэ/254(φ+i+f) + l0 v- cкор движ t – cумм. Время реакции водителя и срабатывания тормозов Кэ – коэфф эксплуатац состояния Фи- коэфф сцепления I – продольный уклон f- коэффициент сопротивления качению l0- запас(расст между останов авто и объектом) далее в след вопросе Расчётное расстояние видимости определяют по четырем схемам: 1) остановка автомобиля перед препятствием;2) торможение двух автомобилей, двигающихся навстречу друг другу;3) обгон легковым автомобилем грузового автомобиля при наличии встречного движения;4) боковая видимость. При остановке автомобиля перед пряпядствием: S1 = Vp∙ tp /3,6 + Kэ∙ Vp2 /[254(φ1-i)] + lзб, (2.2) где Vp – расчетная скорость движения автомобиля для дороги принятой технической категории, 100 км/ч, принимаем равной для дороги III технической категории; tp – время реакции водителя и включения тормозов, tp =2.6 с; Kэ – коэффициент, учитывающий эффективность действия тормозов, величину которого можно принять равной 1,3 для легковых автомобилей и 1,85 – для остальных; j1 = 0.5 – коэффициент продольного сцепления; i – продольный уклон участка дороги, равный максимально допустимому для принятой категории дороги, 50 ‰; lзб – зазор безопасности между автомобилем и препятствием,(lзб =5 м) По схеме обгона расчётное расстояние видимости вычисляют по формуле: S3 = V12 / [1,8(V1-V2)] + Kэ∙ V1 (V1+V2)/(127 ∙j1)+[ Kэ∙ V22 /(254 ∙j1) + lзб ] * 2V1 /(V1-V2) где V1 и V2 –скорости движения легкового и грузового автомобилей.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |