КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Элемент DIV
Блочные и строковые элементы Селектор - идентификатор объекта. Объектная модель документа (D ocument O bject M odel) описывает документ как дерево объектов. Объектами являются: сам документ, разделы(элемент DIV), картинки, параграфы, приложения и т.п.. Каждый из объектов можно поименовать и обращаться к нему по имени. Данная возможность используется при программировании страниц на стороне клиента, например, на JavaScript. Применение идентификатора объекта оправдано еще и в случае модификации атрибута описания стиля для данного объекта в его CSS-описании. Вместо создания двух описаний классов, которые различаются только одним из параметров, можно создать одно описание и описание идентификатора объекта. Описание стиля для объекта задается строкой, в которой селектор представляет собой имя этого объекта с лидирующим символом "#": a.mainlink {color:darkred;text-decoration:underline;font-style:italic;} В описании элементов разметки языка HTML существует понятие строкового (in-line) элемента разметки и блочного (block) элемента разметки. Формально они определены в DTD (Document Type Definition) SGML-описания (Stadard Generalised Markup Language) языка HTML. Проще всего объяснить различие между блоком и строковым элементом можно на примере: параграф - это блочный элемент разметки. Блочные элементы можно вкладывать друг в друга, но нельзя пересекать друг с другом. Строковые элементы можно как вкладывать, так и пересекать(согласно DTD и практике старых версий браузеров), но последнее делать не рекомендуется. Совершенно естественно, что по набору атрибутов управления отображением (атрибуты описания стиля) строковые и блочные элементы отличаются. Упрощенно можно сказать, что атрибуты описания стиля строкового элемента являются подмножеством атрибутов описания стиля блочного элемента. Обобщениями блочного и строкового элементов с точки зрения стилей выступают элементы DIV и SPAN соответственно. DIV выступает в качестве универсального блока. Блочный элемент всегда отделен от прочих элементов страницы (контекста) пустой строкой. DIV не несет никакой смысловой нагрузки. Часто говорят, что DIV - это раздел страницы. Но реально его применение осмысленно только в контексте CSS. Никаких правил умолчания для отображения DIV не существует. Это просто новая строка текста. DIV позволяет применить атрибуты стиля, связанные с границей блока, отступами блока от границ старшего элемента и "набивку", т.е. отступ от границы блока до границы вложенного элемента: "Блочный элемент, заданный элементом разметки DIV. Для него определена граница и отступы как от границ старшего элемента разметки, так и для вложенных в него элементов разметки." Текст в кавычках вложен внутрь элемента DIV следующего вида: <div style="border-color:#003366; Применение элемента DIV не рекомендуется, если текст будет просматриваться браузерами, не поддерживающими CSS. В этом случае лучше применить параграф или другой, подходящий по смыслу, элемент разметки из стандартного набора HTML.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |