Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы торможения АД в ЭМС

Показатели частотного регулирования.

в) Регулирование бесступенчатое

Стабильность высокая. Экономичность хорошая, требуется специальная система частотного управления, что удорожает ЭМС.

Направление регулирования вверх и вниз от номинальной при постоянной мощности и моменте. Используя привода главного движения и подачи в станках с ЧПУ.

 

 

1. Генераторное торможение.

2. Динамическое торможение.

3. Торможение противовключением.

1 – механическая характеристика (МХ) в двигательном режиме

 

1. Генераторный режим торможения возникает при переключении обмоток статора в соединении 2-й звездой на соединение звездой или D, т. е. С большей скорости на меньшую. При этом w1 уменьшается в 2 раза и двигатель переходит из точки А на работу в точке В механической характеристики генераторного торможения. Здесь возникает тормозной момент MTB, действующий на вращающийся с большой скоростью w2 ротор и затормаживающий его АД переходит из точки В в точку С двигательного режима. Этот режим называется также рекуперативным и возможно снимать энергию с обмоток статора если есть соответствующие устройства.

2. Режим динамического торможения возникает когда отключают переменное напряжение и включают 2 обмотку статора на положительное напряжение. Магнитное поле Ф становится и при взаимодействии с током вращающегося по инерции ротора создается тормозной момент MТР. Под действием этого момента АД затормаживается до нуля.

3. Торможение противовключением возникает когда меняется порядок чередования токов в 2-х фазах. Магнитное поле Ф меняет направление вращения на противоположное и взаимодействие с токами вращающегося по инерции ротора, затормаживает его под действием момента MТЕ. Ротор АД затормаживается до w2=0 и если не отключить питание, то происходит реверсирование АД (он начинает вращаться в обратном направлении)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Частотное регулирование скорости АД в ЭМС. (за счет изменения | Разомкнутые устройства управления ЭМС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.