КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные виды маркетинга на внешних рынках
Билет 18. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Продвижение продукции. Его составляющие. Билет 17. Продвижение продукции – это различные формы сообщений, используемые для информирования и убеждения потенциальных покупателей. Не следут путать его с товародвижением, представляющим собою поэтапное физическое перемещение товара от производителя к потребителю. Цели продвижения:стимулирование спроса, создание и улучшение имиджа фирмы. Виды продвижения: 1. стимулирование сбыта, 2. персональные продажи, 3. реклама. 1. Стимулирование – это деятельность по привлечению покупателей и поддержке их внимания к товару, фирме. Формы стимулирования: купонные скидки, подарки постоянным покупателям, предоставление права пользования дисконтными картами. 2. Персональные продажи. Их преимущества: – индивидуальное внимание к покупателю, – концентрирование фирмы на целевых рынках, – выше эффективность. Их недостатки: – ограничение числа покупателей, – могут быть применены в основном в отношении дорогостоящих товаров. 3. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком.
Маркетинговая среда – объективные условия, в которых осуществляется маркетинг. По существующей градации в маркетинге различают внутреннюю и внешнюю среды: Внешняя среда состоит из: 1. Общественно-политическое устройство. 2. Законодательная система. 3. Социально-экономическая ситуация. 4. Состояние НТП. 5. Демографическая обстановка. 6. География страны. 7. Культурные особенности. 8. Национальные особенности. Внутренняя среда: 1. Структура фирмы. 2. Ассортимент товаров или услуг. 3. Цели фирмы. 4. Кадры. 5. Экономические показатели.
1. Экспорт: 1) Нерегулярный. Пассивный уровень вовлечения, когда фирма время от времени экспортирует свои излишки и продает товары местным оптовикам, представляющим зарубежные фирмы. 2) Активный. Фирма задается целью расширить свои экспортные операции на конкретном рынке. Экспорт: 1) Прямой. Проведение самостоятельных операций. 2) Косвенный. Использование услуг независимых международных маркетинговых посредников. а) Для фирм, начинающих свою экспортную деятельность, б) Требуется меньше капвложений: не нужен собственный торговый аппарат за рубежом и не надо налаживать сеть контрагентов. в) Меньше возможных рисков. 2. Совместная предпринимательская деятельность. Формируется партнерство, в результате к-го за рубежом создаются т.е. или иные производственные мощности.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |