Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальные функции физической культуры и спорта




Физическая культура в общекультурной профессиональной подготовке студента.

Общие выводы

CORBA

Взаимодействие с другими технологиями

CORBA

Сложность CORBA заключается в ее огромных возможностях. Программисту необходимо знать большое количество интерфейсов из различных сервисов CORBA, правильно использовать возможности объектных адаптеров и многое другое. Поскольку CORBA использует различные схемы отображения IDL на разные языки программирования, то программисту в общем случае надо знать их особенности для 2-3 наиболее широко используемых языков - в первую очередь, C++ и Java.

Выводы

Объективно CORBA сложнее за счет того, что она предназначена для решения существенно более сложных задач, чем COM. При разработке реальных проектов нужно иметь в виду, что распределение “интеллектуальной” нагрузки среди участников разработки для COM и CORBA несколько отличается: в случае COM требуются более квалифицированные (но более узко специализированные) программисты, а для CORBA можно задействовать программистов среднего уровня, но чрезвычайно важно иметь квалифицированных архитектора проекта и руководителей групп программистов.
^


COM

COM является достаточно замкнутой и "самодостаточной" системой. В последнее время Microsoft тесно взаимодействует с OMG на базе создания спецификации моста “COM-CORBA”. Вследствие существенных различий в возможностях, не представляет труда имитировать поведение COM-объекта как CORBA-объекта, но не наоборот.

CORBA как технология в настоящий момент (до создания спецификаций, а затем и реализаций своей компонентной модели) является скорее инфраструктурой для создания распределенных систем. Не удивительно, что в этом качестве она активно взаимодействует с другими технологиями - в первую очередь с RMI и Enterprise JavaBeans. CORBA очень тесно - на уровне протокола ESIOP - взаимодействует с широко используемой, но морально устаревшей технологией DCE.

Выводы

CORBA является существенно более открытой, универсальной и гибкой системой, чем COM. И COM, и CORBA способны тесно и эффективно взаимодействовать со стандартными средствами обеспечения безопасности.
^


Несмотря на внешнюю похожесть, что вызвано общностью решаемых задач, между COM и CORBA, пожалуй, больше различий, чем сходства. В большинстве случаев либо нецелесообразно использовать CORBA (для небольших и простых проектов под Windows просто по причине относительно высоких затрат на приобретение программного обеспечения, лицензий и пр.), либо практически невозможно использовать COM (для сложных, масштабируемых, высоконадежных проектов или просто при работе в гетерогенных средах, а не только в Windows). Windows-приложения, ориентированные на взаимодействие с Microsoft Office, всегда будут использовать COM; проекты с использованием Java и любых Java-технологий (кроме Microsoft J++), как говорится, “сам бог велел” строить на основе CORBA. Во многих случаях выбор технологии диктует выбор той или иной части проекта: если вы планируете работать, например, с ORACLE 8i, то, безусловно, гораздо лучше ориентироваться на CORBA. Область, где эти технологии реально конкурируют, на мой взгляд, очень невелика

 

 

Физическая культура учащейся молодежи – неотъемлемая часть системы образования, элемент гуманитарного образования, условия оптимизации текущего физического и психического состояния студента, его физической подготовки к жизни. Таким образом, физическая подготовка и культура выполняет в высшей школе важную социальную роль. Физическая культура и спорт представляет собой самостоятельный вид человеческой деятельности, значение которого огромно и многообразно.

2) Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ».

Первая редакция закона подписана в 1999 году (Ельцин). Вторая – май 2008 года(Медведев). Закон устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности физических спортивных организаций, определяет принципы государственной политики в области государственной культуры и спорта.

Общие положения:

Физическая культура – составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях: физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности.

Личная физическая культура:

1) Уровень морально волевых и ценностно мотивационных установок человека на физическую культуру.

2) Уровень физической подготовки человека:

2.1) Физическое развитие человека.

2.2) Уровень функционирования систем жизнеобеспечения.

2.3) Физические качества человека.

3) Арсенал имеющихся у человека двигательных умений и качеств.

4) Объем специальных знаний.

5) Владение средствами, методами и способами физической культуры.

6) Повседневное использование знаний и умений в жизни.

7) Оказание благотворного влияния на физическую культуру своего ближайшего социального положения.

Под личной физической культурой человека понимается достигнутый уровень человеческих потребностей, уровень специальных знаний в этой области, степень использования средств на практике. А также использования достигнутого уровня физической культуры в творчестве и создании деятельности.

Физическое воспитание – педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически, духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепления здоровья, повышения работоспособности, творческого равновесия и долголетия.

Спорт – составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в виде соревновательной деятельности и специальная практика подготовки человека к соревнованиям.

Спортивные состязания – организованные по определенным правилам соперничество людей с целью выявления их спортивно-технического мастерства.

Социальные функции физкультуры: физкультура и спорт являются сложными, многофункциональными явлениями жизни современного общества и выполняют ряд важных социальных функций:

1) Подготовка людей к высокопроизводительному труду и защите его.

2) Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности.

3) Сохранение и укрепление здоровья людей, их физического совершенствования.

4) Укрепление мира и дружбы между народами, людьми и т.д.

Основная функция состоит в удовлетворении потребностей общества физической подготовки людей к участию в производстве. С начальных этапов развития человеческого общества физические упражнения использовались как одно из активнейших средств подготовки человека к трудовой и военной деятельности, имеющих важное значение в его приспособленности к постоянно усложняющимся формам труда.

В условиях научно технического прогресса резко возрастает производственное значение физической культуры для повышения работоспособности учащихся. Физическая культура необходима для всех людей. Это связано с тем, что современные условия жизни приводят к снижению активности человека.

Высокий уровень развития современного военного дела существенно повышает человеческий фактор.

Одним из главных слагаемых остаётся физическая подготовка война. По мере усложнения научно технического прогресса, темпов технического перевооружения армии, армия нуждается в людях, способных овладеть техникой в сжатые сроки, требующей предельной мобилизации духовных и физических сил. Физические качества, такие как сила, ловкость, выносливость могут быть полностью использованы человеком, если он обучен двигательным действиям. Если он имеет жизненно важные двигательные умения, навыки, через использования которых он может осуществлять свою деятельность какими бы значительным не представлялись результаты достигнутых качеств и двигательных способностей человека, они могут оказаться бесполезными для общества, если их обладатель не воспитан нравственно, если не выработаны твердые моральные качества. Общественно-полезный эффект физического воспитания определяется тем, насколько тесно соединены физическое и нравственное воспитание. Ценностные ориентации студентов на физическую культуру и спорт основаны на том, что сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности не связанной с физкультурой и спортом, т.е. физическая культура и спорт – общепринятые материальные и духовные ценности как общества в целом, так и отдельных людей. В ценностях воплощена значимость предметов или явлений социальной среды для общества или человека. Существуют независимо от конкретной личности, они существуют как элемент культуры и являются регуляторами поведения человека.

Взаимосвязь физического воспитания с умственным:

1) Непосредственная – заключается в том, что в процессе занятий физическим воспитанием и спортом оказывается прямое воздействие на развитие умственных способностей занимающегося.

2) Опосредованная – Укрепление здоровья, развитие физических сил в процессе физического воспитания составляют нормальные условия для умственного развития т.к. в результате повышается жизнедеятельность организма.

 

Лекция 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.