Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Файл Project1.cpp

/---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

USERES("Project2.res");

USEFORM("Unit1.cpp", OneForm);

//---------------------------------------------------------------------------

WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)

{

try

{

Application->Initialize();

Application->CreateForm(__classid(TOneForm), &OneForm);

Application->Run();

}

catch (Exception &exception)

{

Application->ShowException(&exception);

}

return 0;

}

//---------------------------------------------------------------------------

 

В первой строке подключается заголовочный файл библиотеки VCL. Во второй строке записана уже встречавшаяся нам директива #pragma hdrstop.

Продолжим изучение главного программного файла. Директива USEFORM подключает модуль Unit1, в котором определена форма OneForm (или Form1). Директива USERES подключает к генерируемому ЕХЕ-файлу так называемые ресурсы, в данном случае значок приложения. Этот значок будет виден на панели задач Windows.

Далее следует главная функция программы — WinMain. Она вызывается автоматически при запуске Windows-приложения. Анализируя работу функции WinMain, следует отметить, что она обращается к некоторому объекту Application. Объект Application лежит в основе любого приложения и доступен на протяжении всего времени его работы. Функция WinMain вызывает у объекта Application три метода: Initialize, CreateForm и Run. Вызов метода Initialize подготавливает приложение к работе, метод CreateForm загружает и инициализирует форму OneForm, а метод Run активизирует форму и начинает выполнение приложения. Фактически время работы метода Run это время работы приложения. Выход из метода Run происходит тогда, когда пользователь закрывает главную форму приложения; в результате приложение завершается.

Никогда не изменяйте главный программный файл вручную. Оставьте эту работу для C++Builder. Добавление и удаление модулей, а также управление созданием форм осуществляется с помощью команд и диалоговых окон визуальной среды.

 

Другие файлы проекта

Выше мы рассмотрели основные файлы проекта. Кроме них существует также файл ресурсов с расширением RES (сокращение от RESource). В нем, например, хранитсязначок приложения, отображаемый на панели задач.

О том, как задать значок приложения, мы расскажем при обсуждении вопросов управления проектом.

В проект могут входить также логически автономные элементы: точечные рисунки (BMP-файлы), значки (ICO-файлы), файлы справочников (HLP-файлы) и т. п., однако ими управляет сам программист.

Теперь можно уточнить схему, отражающую структуру проекта (рис. 5):

(BPR)

Рис.5.

Итак, состав проекта понятен. Нужно теперь выяснить, как им управлять — создавать и сохранять проект, добавлять и удалять модули, устанавливать параметры компилятора, компилировать и запускать приложение. Этим сейчас и займемся.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Файл Uint.h | Упраbлehиe проектом
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 1.593 сек.