Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реакция на изменения

Создание и обслуживание

Копирование битовых образов.

Внеэкранные битовые образы

Общепринятая методика программирования сложных графических приложении для Windows заключается в создании внеэкранного битового образа, рисовании или заполнении его конкретным изображением и, наконец, копировании всего изображения из битового образа на указанное место экранного окна. Благодаря этому уменьшается заметное глазу мерцание экрана монитора, вызванное повторным рисованием непосредственно в экранном окне.

C++Builder позволяет создавать объекты класса TBitmap в вашем приложении для представления изображении файлов и других ресурсов, которые также способны работать как внеэкранные изображения.

C++Builder предусматривает четыре способа копирования изображении с одной канвы на другую. Выбирайте нужный метод копирования из следующей таблицы, в зависимости от результата, который необходимо получить.

Требуемый результат Метод
Полное копирование графики Draw
Копирование с масштабированием StretchDraw
Копирование прямоугольного участка канвы CopyRect
Копирование с растровыми операциями BrushCopy

При создании сложных графических изображений следует избегать их непосредственного рисования на канве формы или компоненты, представленной в экранном окне вашего приложения. Вместо этого вы сможете сконструировать некий объект битового образа и рисовать на его канве, а затем скопировать изображение на канву экрана. При рисовании на канве внеэкранного битового образа наиболее часто используется метод Paint графических компонент.

Все графические объекты - включая канвы для рисования - и объекты, которыми они владеют (перья, кисти и шрифты), содержат встроенные события, отвечающие за изменения, произошедшие с объектом. С помощью этих событий вы можете заставить ваши компоненты и, следовательно, использующее их приложение перерисовывать свои изображения в ответ на произошедшие изменения.

Реакция на изменения объектов графической компоненты особенно важна в том случае, если эти объекты объявлены в исходном файле модуля компоненты как published. Тогда единственный способ обеспечить, чтобы вид компоненты на стадии проектирования приложения соответствовал свойствам, установленным Инспектором объектов, заключается в подключении обработчика события, который будет реагировать на изменения компонентного объекта. Для графических компонент вы должны предусмотреть реакцию на событие OnChange.

class TMyShape: public TGraphicControl

{

public:

virtual _fastcall TMyShape(TComponent* Owner);

__publi shed:

TPen *FPen;

TBrush *FBrush;

void_fastcall StyleChanged(TObject *Sender);

};

_fastcall TMyShape::TMyShape(TComponent* Owner)

: TGraphicControl(Owner) {

Width = 64;

Height = 64;

PPen = new TPen;

FPen->OnChange = StyleChanged; // изменить стиль пера

FBrush = new TBrush;

FBrush->OnChange = StyleChanged; // изменить стиль кисти }

void_fastcall TMyShape::StyleChanged(TObject *Sender) (

Invalidate();

}

Листинг 3. Содержание файлов Unit1.h и Unit1.cpp компоненты TMyShape.

Графическая компонента рисования геометрических фигур TShape Библиотеки Визуальных Компонент объявляет свои свойства, представляющие перо и кисть, в секции _ published. Конструктор компонентного объекта присваивает метод StyleChanged событию OnChange, заставляя компоненту перерисовывать изображенные на ней фигуры при любом изменении пера или кисти. Хотя оригинальный текст компоненты TShape написан на языке Объектный Паскаль, Листинг 3 приводит его трансляцию на C++ с новым именем TMyShape.

 

Раздел 2

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обслуживание палитр | Работа с ядром пакета прикладных программ MATHLAB
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.