Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Субъект и объект PR деятельности




История PR

По рекламодателям

· от имени производителя

· от имени оптовых/розничных продавцов

· от имени частных лиц

· от имени правительства, общественных институтов

По целевому воздействию:

· коммерческая

· некоммерческая (политическая и социальная реклама)

 

По способам средств передачи:

· печатная

· электронная

· наружная

 

По способу исполнения:

· текстовая

· визуальная

· текстово- визуальная

 

По роду средств массовой информации:

· в газетах

· в журналах

· в книгах

· TV

· радио

· кино

· …

 

По масштабу:

· глобальная

· международная

· национальная

· региональная

· локальная

 

По органам чусвтв:

· Визуальная

· слуховая

· обонятельная

· вкусовая

· осязательная

 

В связи жизненным циклом товара:

· вводящая / информирующая

-выведение

-рост

-зрелость

-спад

· утверждающая, сравнительная

· подкрепляющая

· напоминающая

 

 

Введение в специальность Лекция 3

 

Связи с общественностью. Дисциплина о гармонии рыночных отношений.

 

Реклама связана с определенным товаром и необходимостью его продвижения на рынке, побуждением потребителей к приобретению.

PR готовят будущий рынок, будущее состояние умов, предстоящие действия.

 

«PR – стратегия доверия.

Реклама - стратегия желания»

Ф.Буари

 

PR - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью

Институт Общественных Отношений IPR 1948г.

 

PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Сэм Блэк

 

Понятие PR появилось в США в 1807г. В обращении Томаса Джефферсона к конгрессу.

 

Ледбеттер Ли. В 1903г. Он оставил работу журналиста и основал первое агенство по PR. В 1914г. Ледбеттер Ли стал личным советником Дж.Рокфеллера и проделал большую работу по изменению его имиджа.

 

Эдвард Бернейз. Один из основателей науки PR.

 

Первыми компаниями в которой появился отдел по работе с прессой -«Круппа» Германия

3 июля 1991г. Была создана Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО)

 

Первый ВУЗ набравший курс «Связи с общественностью» МГИМО 1992г.

 

С 1997г. Ежегодно присуждается премия в области PR «Серебряный лучник».

Субъекты PR деятельности:

  1. Базисные субъекты.
  2. Технологические субъекты.

Базисные субъекты - выступают заказчиками PR деятельности:

а. Организации, предприятия, учреждения в различных сферах деятельности.

б. Социальные общности (религиозные, социальные и др. организации).

в. Социальные институты (государственные, политические, экономические и др. органы).

г. Личностные субъекты.

 

Технологические субъекты - это отдельные специалисты и структуры, занимающиеся, планирующие и осуществляющие PR мероприятия.

Существуют различные варианты и формы осуществления связи с общественностью организации, предприятия, фирмы и т.д:

а. Функции PR выполняет отдельный сотрудник.

б. PR осуществляет структурное подразделение (отдел).

в. PR осуществляет специализированное PR подразделение.

г. Определенные функции осуществляются с помощью внешних консультантов.

д. Значительная часть функций специализированная, самостоятельная бизнес структура (PR

агенство).

е. Комбинация различных вариантов организации PR деятельности.

 

Объекты PR деятельности- общественное мнение, которое подвергается воздействию с помощью PR средств и технологий, с целью его изменить, сформировать нужное или усилить.

 

Вовлеченность в PR деятельность общественность.

       
   


Внутренняя Внешняя

Работники компании Лица не входящие в состав компании

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 941; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.