КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Субъект и объект PR деятельности
История PR По рекламодателям · от имени производителя · от имени оптовых/розничных продавцов · от имени частных лиц · от имени правительства, общественных институтов По целевому воздействию: · коммерческая · некоммерческая (политическая и социальная реклама)
По способам средств передачи: · печатная · электронная · наружная
По способу исполнения: · текстовая · визуальная · текстово- визуальная
По роду средств массовой информации: · в газетах · в журналах · в книгах · TV · радио · кино · …
По масштабу: · глобальная · международная · национальная · региональная · локальная
По органам чусвтв: · Визуальная · слуховая · обонятельная · вкусовая · осязательная
В связи жизненным циклом товара: · вводящая / информирующая -выведение -рост -зрелость -спад · утверждающая, сравнительная · подкрепляющая · напоминающая
Введение в специальность Лекция 3
Связи с общественностью. Дисциплина о гармонии рыночных отношений.
Реклама связана с определенным товаром и необходимостью его продвижения на рынке, побуждением потребителей к приобретению. PR готовят будущий рынок, будущее состояние умов, предстоящие действия.
«PR – стратегия доверия. Реклама - стратегия желания» Ф.Буари
PR - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью Институт Общественных Отношений IPR 1948г.
PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Сэм Блэк
Понятие PR появилось в США в 1807г. В обращении Томаса Джефферсона к конгрессу.
Ледбеттер Ли. В 1903г. Он оставил работу журналиста и основал первое агенство по PR. В 1914г. Ледбеттер Ли стал личным советником Дж.Рокфеллера и проделал большую работу по изменению его имиджа.
Эдвард Бернейз. Один из основателей науки PR.
Первыми компаниями в которой появился отдел по работе с прессой -«Круппа» Германия 3 июля 1991г. Была создана Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО)
Первый ВУЗ набравший курс «Связи с общественностью» МГИМО 1992г.
С 1997г. Ежегодно присуждается премия в области PR «Серебряный лучник». Субъекты PR деятельности:
Базисные субъекты - выступают заказчиками PR деятельности: а. Организации, предприятия, учреждения в различных сферах деятельности. б. Социальные общности (религиозные, социальные и др. организации). в. Социальные институты (государственные, политические, экономические и др. органы). г. Личностные субъекты.
Технологические субъекты - это отдельные специалисты и структуры, занимающиеся, планирующие и осуществляющие PR мероприятия. Существуют различные варианты и формы осуществления связи с общественностью организации, предприятия, фирмы и т.д: а. Функции PR выполняет отдельный сотрудник. б. PR осуществляет структурное подразделение (отдел). в. PR осуществляет специализированное PR подразделение. г. Определенные функции осуществляются с помощью внешних консультантов. д. Значительная часть функций специализированная, самостоятельная бизнес структура (PR агенство). е. Комбинация различных вариантов организации PR деятельности.
Объекты PR деятельности- общественное мнение, которое подвергается воздействию с помощью PR средств и технологий, с целью его изменить, сформировать нужное или усилить.
Вовлеченность в PR деятельность общественность. Внутренняя Внешняя Работники компании Лица не входящие в состав компании
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 941; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |