КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требуемые компетенции выпускника бакалавриата согласно фгос по ооп 230100 «информатика и вычислительная техника
проектно-конструкторская деятельность: разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием (ПК-1); осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2); разрабатывать интерфейсы «человек – электронно-вычислительная машина» (ПК-3); разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных (ПК-4); проектно-технологическая деятельность: разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5); научно-исследовательская деятельность: обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности (ПК-6); готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-7). научно-педагогическая деятельность: готовить конспекты и проводить занятия по обучению сотрудников применению программно-методических комплексов, используемых на предприятии (ПК-8). монтажно-наладочная деятельность: участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов СПК-9); сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем (ПК-10); сервисно-эксплуатационная деятельность: инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем (ПК-11). ТРЕБУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА БАКАЛАВРИАТА
Научно-исследовательская деятельность выпускник должен демонстрировать: понимание основных концепций, принципов, теорий и фактов, связанных с информатикой (ПК-1); способность к формализации в своей предметной области с учетом ограничений используемых методов исследования (ПК-2); готовность к использованию методов и инструментальных средств исследования объектов профессиональной деятельности (ПК-3); готовность обосновать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнение экспериментов по проверке их корректности и эффективности (ПК-4); умение готовить презентации, оформлять научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, публиковать результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-5). Аналитическая деятельность выпускник должен демонстрировать: способность формализовать предметную область программного проекта и разработать спецификации для компонентов программного продукта (ПК-6); способность выполнить начальную оценку степени трудности, рисков, затрат и сформировать рабочий график (ПК-7); способность готовить коммерческие предложения с вариантами решения (ПК-8). Проектная деятельность выпускник должен демонстрировать: знакомство с архитектурой ЭВМ и систем (ПК-9); умение применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов (ПК-10); навыки чтения, понимания и выделения главной идеи прочитанного исходного кода, документации (ПК-11); навыки моделирования, анализа и использования формальных методов конструирования программного обеспечения (ПК-12); способность оценивать временную и емкостную сложность программного обеспечения (ПК-13); способность создавать программные интерфейсы (ПК-14). Технологическая деятельность выпускник должен демонстрировать:
навыки использования операционных систем, сетевых технологий, средств разработки программного интерфейса, применения языков и методов формальных спецификаций, систем управления базами данных (ПК-15); навыки использования различных технологий разработки программного обеспечения (ПК-16); Производственная деятельность выпускник должен демонстрировать: умение применять основные методы и инструменты разработки программного обеспечения (ПК-17); понимание концепций и атрибутов качества программного обеспечения (надежности, безопасности, удобства использования), в том числе, роли людей, процессов, методов, инструментов и технологий обеспечения качества (ПК-18); понимание стандартов и моделей жизненного цикла (ПК-19); Педагогическая деятельность выпускник должен демонстрировать: навыки проведения практических занятий с пользователями программных систем (ГЖ-20); способность оформления методических материалов и пособий по применению программных систем (ПК-21). Организационно-управленческая деятельность выпускник должен демонстрировать: понимание классических концепций и моделей менеджмента в управлении проектами (ПК-22); понимание методов управления процессами разработки требований, оценки рисков, приобретения, проектирования, конструирования, тестирования, эволюции и сопровождения (ПК-23); понимание основ групповой динамики, психологии и профессионального поведения, специфичных для программной инженерии (ПК-24); понимание методов контроля проекта и умение осуществлять контроль версий (ПК-25). Сервисно-эксплуатационная деятельность выпускник должен демонстрировать: понимание основных концепций и моделей эволюции и сопровождения программного обеспечения (ПК-26); понимание особенностей эволюционной деятельности, как с технической точки зрения, так и с точки зрения бизнеса (работа с унаследованными системами, возвратное проектирование, реинженеринг, миграцию и рефакторинг) (ПК-27).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |