Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Emulation

Метрология программного продукта.

Метрология показателей качества программного продукта описывается в Общих положениях ГОСТа 28195-89.

 

Методы определения показателей качества ПС различаются:

 

1. По способам получения информации - измерительный метод, регистрационный, органолептический, расчетный.

2. По источникам получения информации - традиционный, экспертный, социологический.

 

Измерительный метод основан на получении информации о свойствах и характеристиках ПС с использованием инструментальных средств. Можно посчитать число строк исходного текста, число строк-коменнтариев, число операторов и операндов, число исполненных операторов, число ветвей в программе,

 

Регистрационный метод основан на получении информации во время испытаний или функционирования ПС, когда регистрируются и подсчитываются определенные события, например, время и число сбоев и отказов, время передачи управления другим модулям, время начала и окончания работы.

 

Органолептический метод основан на использовании информации, получаемой в результате анализа восприятия органов чувств (зрения, слуха), и применяется для определения таких показателей, как удобство применения, эффективность и т. п.

 

Расчетный метод основан на использовании теоретических и эмпирических зависимостей (на ранних этапах разработки), статистических данных, накапливаемых при испытаниях, эксплуатации и сопровождении ПС. При помощи расчетного метода определяются длительность и точность вычислений, время реакции, необходимые ресурсы.

 

Традиционный метод – получение информации о программном продукте от традиционных средних пользователей.

 

Экспертный метод – работает группа экспертов-специалистов, компетентных в решении данной задачи, на базе их опыта и интуиции. Рекомендуется применять при определении показателей наглядности, полноты и доступности программной документации, легкости освоения, структурности.

 

Социологический метод основан на обработке данных, полученных при проведении специальных опросов и анкетирования.

 

Есть инсайд у животных.

Р?сследования попугая Кеа. Высокоразвитые мотивационные способности. РџРѕРјРѕР№РєРё легко открываются. Научились забивать больных овец, РёРјРё питаться

Ставим ему проблемный ящик - со времён Торндайка. Надо вытянуть, нажать на кнопку. Сажаем опытного попугая Кеа. Метод актёр-зритель.

Либо один умеет. А другой нет. Либо одного научили, а другого нет.

Актёр из 2х возможных показывает только 1 способ - two-ways tasks - два способа решения, как открыть ящик.

Лавить лапами мяч вместо подставления ведёрка.

Показываем другого Кеа, который выворачивает шуруп, открывает ящик и ест еду.

Зритель подходит к этому ящику и достаёт еду. У Фабри - факультативное имитационное научение. А Кеа подходит и начинает трогать все способы действия и начинает пробовать открывать ящик.

У него есть такое слово как affor dance или динамические способы или свойства объекта. Любой объект - это то, что ты с ним мог сделать. Он получает данные, что в этом ящике есть еда. Подходит к ящику и использует кучу способов.

3)Стимульное обогащение - stimyli enhancement

Local - локальное

Обезьянки Тити выковыривают насекомых из коры. Как обучение происходит - рассказом - берёшь коготь, засовываешь и вытягиваешь личинку.

Чем отличается тем, то он не забивал гвозди? Цель? Он не проверяет, как он идёт - вкривь или вкос или прямо.

Маленький Тити не види и не воспринимает способа взаимодействия с этой древесиной с помощью когтя - стимули энхэнсмент или локал.

Кеа делает и смотрит на внимание к последствиям своего действия.

Нет факультативного, в группе сложные действия. Ф-ся это в процессе подлаживания своего поведения под какие-то поведения.

4) Только банобо, шимпанзе редко горилла, способно к высокой форме подржания - goal emulation.

Берём 2стороннюю палочку и пытаемся подтянуть конфету. Показали - ребёнок тем же подтянет. Обезьяна протянет руки и ноги, потом уже как ей удобно.

Можно подкрепить взглядом и вниманием - она поймает, но руками. пОчему высшая форма подражания? Структура подражания понятна, goal emulation - у каких животных она может быть.

Большие синицы научились расклёвывать фальгу и поедать сливки. Этот навык быстро охватил всю ситуацию - stimuli enhancement - расширение объектов, которые ты можешь подчинить себе для выполнения действия.

4й антропогенетически-значимый признак - онтогенез

Лоига взаимодействия детёнышей с родитеями такова, что вместе с усложнением способностей увеличивается детство - период, в процессе которого формирование поведения детёнышей происходит непосредственно при взаимодействии со взрослыми особями.

1млн икринок и мы свободны.

Осьминоги строят залежи мусора и строят из бутылок своё гнездо - 2 месяца, сидит, не спит, мама погибает, а папы не было.

Осьминог умный или нет?

Осьминог Пауль, который вытаскивал шарики., умный.

Взаимодействие с окружающей средой.

Животные ведут групповой образ жизни - обезьяны, слоны, китообразные, дельфины, белухи, китообразные. До 9и лет слонёнок. 8-9 лет проводит маленький шимпанзе с мматерью.

Как старшие члены группы обечают белух входить в гавань. Часть отчекает от берега и гонит на тех, кто там находится.

16летнюю девушку они учат её. Фильм французов. Это очень много

Самка шимпанзе и банобо размножаются раз в 5 лет

Долгое взаимодействие с детёнышами и размножение - возможно только в группе. Это сопряжённые признаки. Ты можешь длительно взаимодействовать с животными только если взаимодействует с другими членами группы.

Слонятам нужны тётушки, кроме родителей. Просто одну мать иметь это не норма.

У животных это выглядет более отчётливо и бескомпромиссно.

Если мать - собака отказывается кормить своих щенков или просто не может, то их усыпляли.

Для развития полноценного поведения нужно не только воспитание, но и восстановление уз, привязанностей - Боулби attachment - занимался человеческими детьми. Харлоу его друг. Вопросами привязанностей и человеческого развития.

Первую колоию обезьян, их пароходами везли из Африки, целыми пароходами гибли банобо и шимпанзе, на 1 выжившее шимпанзе - 150 погибших животных.

Онтогенез поведения

4 мифа, которые решительно некорректны

1) есть врождённыое поведение, а некоторые говорят инстинкт, а есть научение Тигры за кабанами, птицы поют песни, кошки шипят, гнёзда строят, убегаем от опасности, импринтинг, запасы на зиму делают. Зарубежом с 50-60х годов произносить некорректно. Говорят про видотипическое поведение - поведение, характеризующее вид. Говорят, что оно емного разное, бывает у разных популяций - одни термитов добывают палочками, а другие давят муравьёв. Всё зависит от условий их взаимодействия и нахождения

2) Материнская РѕСЃРѕР±СЊ нужна кормить,защищать, греть. Материнская РѕСЃРѕР±СЊ необходима детёнышам для кормления Рё обеспечения нужд для осуществления СЌРѕРіРѕ режима. РљРѕСЂРјСЏС‚ РёР· бутялочек. Мармазеток Рё тамаринов держат как питомцев. Самка его РЅРµ РєРѕСЂРјРёС‚. РќР° себя сажаешь, если РЅРµ С…РѕРґСЏС‚, если уходишь, то сажают РЅР° трясущуюся игрушку. Весной появляются птенцы. Две чиновницы РґРѕРіРѕРЅСЏСЋС‚ птенца, выпавшего РёР· гнезда. Недобежали. Выкармлиаем птенцов, если РІРёРґРёРј выпавших РёР· гнезда подбирает Рё выкармливает. Что теперь СЃ РЅРёРј дальше делать? Можем ли РјС‹ заменить или РЅРµ можешь? Р?сключений РЅРµ может быть РёР· этого.

3) Воронёнок скачет Рё жалостливо каркает. Что делает? РњРёРјРѕ пройти. Бабушки СЃРёРґСЏС‚ СЃ такими маленькими котятами, Сѓ которых нет шансов стать полноценным домашним животным. Ранняя сепарация СЃ РѕСЃРѕР±СЊСЋ животного РІРёРґР° - СЃ матерью. Животное, чтобы стать ручными Рё быть преданными человеку, должны быть взяты как можно раньше. РљРѕРіРґР° его можно взять? РљРѕРіРґР° РІ РїСЂРёСЂРѕРґРµ РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ период РёРіСЂ. РќРµ раньше 12-14 едели. Рђ кошку РєРѕРіРґР°? Месяца 2-3. Если берём РІ месяц - то через РіРѕРґ - ногами идём голыми РїРѕ квартире - мыячик бросают. Чтобы РЅРµ набросился - тк отняли РІ месяц РѕС‚ матери. Можем цыплят выращивать РїРѕРґ матерями-наседками или выращивать РЅР° даче. Есть патологическое поведение - самощип. Это есть Сѓ попугаев Рё Сѓ цыплят. Р’ 4 меясяца проблема тех цыплят, которых вырастили инкубаторским СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј.В Р’ 4месяца смена пера или формирование РґСЂСѓРіРѕРіРѕ поведения

4) Поведение высокоразвитых животных формируется длительно и после прекращения детско-материнских отношений. Отделение происходит после 8-9 лет, то для чего-то нужен и следующий период. Многие формы патологического поведения - детёнышей отделяют от матерей и не дожидаются, когда происходит отделение от этих рук. На 21 день происходит отделение от рук. А разделение лабораторных мышь происходит через 30 дней.

Стук и грызение решёток - слишком рано отбирают от матерей, хотя молочное вскармливание продолжается. Сейчас принято рассматривать онтогенез как взаимодействие детёнышей с их окружающей средой элементами разных миров. Тип этих взаимоотношений, их роль меняется на разных этапах. Сейчас очень грубо делят онтогенез или формирование поведения на несколько стадий.

1) стадия эмбриональный период - формируется до рождения детёнышей, до вылупления птиц из яиц, ранний постнатальный, до вылупления, иногда его называют неонатальный период, есть зрелорождающиеся животные, чьи мясо и молоко мы используем. Есть зрелорождающиеся животные и незрелорождающиеся. В принципе разные формы жизни, которые мы называем с высшими формами когнитивной деятельности или психической деятельности. Все они незрело рождающиеся. Многие приматы рождаются с несформированными отделами мозга, проводящими путями, несформированными координациями мозга. Преим-во незрелорождающихся могут более гибко приспосаьливаться к окружающим условиям. От особенностей поведения животных. Будет зависеть и дальнейшее развитие, часть нет мозга, зрения нет, системы дефекации и уренации могут ещё не работать

Поведение - процесс постоянного взаимодействия детёныша с окружением. Сразу невозможно типичное формирование поведение для этого вида. Возможность реализовывать точки роста в практическом, активном взаимодействии с окружениям. Мы можем вырастить животныхи з Красной книги и потом выпустить в природу. Ни один из них не был успешен.

Проект Beck 1984 проект РїРѕ исследованию нарушения поведения РІ зоопарке. Съели тамаринов РІ Вашингтонском зоопарке. Стали выпускать РёС… прыгать РїРѕ зелёной траве этого зоопарка. Были программы РїРѕ обучению. Р?С… опять съели. Тамарины РЅРµ могли определить местонахождение пищи, выпущенные РІ РїСЂРёСЂРѕРґСѓ РџРѕ запаху Тити находил Рё выковыривали еду.

1) не ориентировались в пространстве

2) Нарушен был процесс координирования

3) Определения местонахождения еды

4) Стратегия добывания еды

Это были адаптивные условия для жизни в зоопарке. Кипер раскладывает еду. Они заранее собираются на этом месте

Бегали РїРѕ субстрату - поэтому РёС… съели. Р?Рј надо сидеть РЅР° тонких качающихся веточках. После десятилетия работы СЃ тамаринами теперь стал жить десяток или 2 всего тамаринов. РћРЅРё стали подкармливать РёС… РІ лесах. Р?РЅРѕРіРґР° загораживают участки. РќРё РѕРґРЅР° программа РїРѕ интродукции РЅРµ работает

Африка, дикая африканская собака. Вроде бы всё учли, выпустили этих собак диких, а они взяли и умерли. Эти собаки резали добычи, а потом подбегали гиены и т.д. Надо было образовывать коалиции, чтобы защищать пищу, они не умели, все, кто мог у них пищу отбивали. Ошибка 90-х годов.

Журавлей вывели РІ Р?ране. Р?С… хотели переключить РЅР° РґСЂСѓРіСѓСЋ жизнь. Р?С… искусственно РёРЅРєСѓР±РёСЂСѓСЋС‚, выращивают. Сначала СЃ клювами, СЃ крыльями, СЃ перьями чучела. РќРµ летают РѕРЅРёРІ тёплые края, Р° СѓРѕРґСЏС‚ обратно РІ вольеры. Программа буксует около 10Рё лет. Сейчас считается, что видоспецифическое поедение должно формироваться. Значит детёныши этого РІРёРґР° взаимодействовали РІ одинаковых условиях.

Эмбриональный период.

Когда начинает развиваться поведение?

До рождения или после?

До рождения.

Формирование поведенческих профилей начинает фрмироваться ещё в эмбриональный период.

Есть такое понятие как сензитивные периоды. Сейчас РїСЂРѕ РЅРёС… мало упоминают. Раньше говорили РїСЂРѕ границы сензитивных периодов чёткие. Сейчас РѕРЅРё варьируют РѕС‚ вопитания.

Сензитивные периоды - периоды онтогенезы, которые активно реагируют РЅР° наличие или отсутствие каких-то стимулов. Р?мпринтинг возможен РІ жёсткие временные рамки. Это форма взаимодействия СЃ матерью РІ определённые периоды.

Классичская работа - работа Хьюбела и Визела - на котятах. Прозревшим котятам заклеивали глазик. Он ходил с одним глазиком, а другим смотрел. Через 1.5 месяца снимали пластырь. Оказалось, что он у них был анатомически был такой же, как и другой.

1) способность к бинокулярному зрению пропадала

2) Способность видеть край пропадала - они падали состолов

Хьюбел и Визел сформулировали принцип онтогенетического развития поведения. Пока ты слепой - заклеивай, не заклеивай. Одно и то же.

Это всё строится только в ходе практического взаимодействия с окружением - девиз- используй, а то потеряешь. Если в раннем онтогенез имеешь возможности вступать во взаимодействие - используй, а то потеряешь.

Один ходил сам, а другого возили в коляске. Только первй отличал белое от чёрного.

Пренатальная или эмбриональная фаза.

О материнских влияниях о развитии детёнышей до рождения. Вовлечённые в последующие отделы системы

1) Эндокринная

2) Нейрональная

3) Гуморальная

Принцип единой в процессе взаимодействия формируется поведения. Меняется с этапа на этап. Детёныш реагирует как на среду реагирует мамаша.

Все стали изучать, если мамашу подвергнем температурам, шуму и т.д. Это странный ход, тк в природе животные редко подвергаются таким стрессам.

Самыми значимыми являются социальные стрессоры - стрессирующие факторы РІ С…РѕРґРµ своей беременности. РћРґРёРЅ РёР· стрессов - РіСЂСѓРїРїСѓ переуплотнили. Ругая кошка будет сильно стрессировать её. Усиленная социальная конфронтация, драки начались. Молодёжь выросла. Начали провоцировать драки между СЃРѕР±РѕР№. РћРґРЅРёС… членов РіСЂСѓРїРїС‹ заменыет РґСЂСѓРіРёРјРё Рё С‚.Рґ.

Если подвергаем самку сильному социальному стрессу, то дочери таких самок демонстрирует мускулинизацию. Под ней и внешность, и поведение. Под этим есть и механизмы поддерживающие её.

Паттерная экспрессия половых гормонов в лимбической системе.

Сыновья - долгое затянутое инфантильное поведение. Считается, что эти профили, что РѕРЅРё Р±СѓРґСѓС‚ отражать? Самка такая правильная или неправильная? Р’ зависимости РѕС‚ условий. Р? то, Рё то есть условие Рє социальным условиям жизни.

Долго-долго самец не становится взрослым, те одультом.Ещё в пренатальном эмбрирональном периоде через влияние самки формируются основы профилей, которые являются адаптивными для конкретной ситуации того момента, в котором рождаются детёныши. Сейчас не принято говорить про плохое и хорошее и про правильное и неправильное. Это адаптация, которая начинается ещё в пренатальном периоде.

Примеры РЅР° зрело рождающихся птицах. Утки РѕРіСЂРё - здоровые Рё толстые. Р?С… РІСЃС‘ больше Рё больше. Яйца откладывают РЅР° большой высоте РѕС‚ земли. Наступает момент РїСЂРё рождении. РћРЅРё после рождения сразу должны прыгать. Утка приводила Рє зоопарку утят РІ РїСЂСѓРґ. РљСЂСЏ-РєСЂСЏ сначала было, РєРѕРіРґР° детёныши были РІ яйце.

Курица откладывает яйцо каждый день. 10 СЏРёС†, 10 дней, Р° РІСЃРµ вместе вылупляются РІ течение суток. РЎ определённого РґРЅСЏ яйца начинают переговариваться РґСЂСѓРі СЃ РґСЂСѓРіРѕРј РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ синхронизация внутриутробного развития. Разные влияния - если РјС‹ подогреваем самку или подмешиваем что-то РІ еду.

С учёными подписывают контракт и они приезжают и решают все проблемы.

Приматолог - я не могу с ними договариться - беременной самке большое количество еды- они плохо рожают.

Ей надо уменьшать рацион. Почему? В природе она меньше ест. Ей в физическом плане более тяжело.

Самый интересный и загадочный этап - ранний постнатальный онтогене или неонатальный онтогенез.

Р?нстинкт сосания. Сосание само появляется или запускается, РѕС‚ чего-то зависит?

Ндавняя работа лет 5-6. Рождаются щенки Сѓ обычной СЃСѓРєРё. Знают ли щенки запах своей матери. РЎСѓРєСѓ Р·Р° неделю РґРѕ СЂРѕРґРѕРІ РєРѕСЂРјСЏС‚ анисовым маслом. Щенка обтирают Рё кладут РІ коробочку. РћРґРЅР° ватка СЃ запахом мамаши, Р° другая СЃ запахом РЅРµ мамаши. Р’СЃРµ были утыкнуты РЅРѕСЃРѕРј СЃ запахом мамаши. Амнеотическая жидкость запах имеет. Это РЅРµ молоко. После СЂРѕРґРѕРІ СЃСѓРєР° облизывает себя. Это нанесения запаха Рё аменотических выделений себе.

А мы думали что они делают?

Умываются

Указали путь щенку, простимулировали путь и облегчили инстинкт сосания.

На основания пищевого поведения закладываются все другие формы поведения на основе эмоциональных сфер

Эксперименты Ясона Бадридзе - выкармливание щенков волка

Как мы выкармливаем?

Кладём их себе на коленки и кормим

Что делают щенки Рё котята РєРѕРіРґР° СЃРѕСЃСѓС‚ - стимулируют молочную железу. РЇСЃРѕРЅ сказал Сѓ РЅР° нет молочной железы, Р° бутылка СЃ молоком. РљРѕРіРґР° волков пытался РІ РїСЂРёСЂРѕРґСѓ отправить, то РѕРЅРё умирали РѕС‚ голода. Почему? Резали косулю, РЅРѕ РЅРµ могли резать тушу. Почему? Формирование координаций рта Рё конечностей начинается СЃ первых дней Рѕ жизни. Это пищедобвательное поведение животного РёРЅРѕРµ чем сосание, РЅРѕ координация начинает формироваться РІ С…РѕРґРµ этих молочных шажков

Чувство голода и чувство насыщения врождённые?

Базовое чувство голода. Либо целые сутки, либо несколько часов. Один ест много, а другой мало

Когда детёныш рождается, что лимитирует количество еды сколько он съест - пока не устанет.

Рассосанная СЃРѕСЃРєР° - РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє пожизненному страданию булемией, вечно голодные. РћРЅРё затевали вечные РєСѓСЃРєРё, чтобы стащить РєСѓСЃРѕРє Сѓ соседа, потому что чувство голода - РѕРґРЅР° РёР· основных- потребность РІ пище. Ходить РёРј трудно. Тяжело двигаться, заваливаются РЅР° Р±РѕРє Рё РЅР° живот.

Тактильный контакт - один из важнейших факторов с нормой развития для окружающих. Кесарённого ребёнка отправили в кювес. Потом всё это влияет в течение многих лет.

Это у него не сформировано внимание - ребёнок индиго.

Раннее тактильное стимулирование детёнышей РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°, Р° также вылизывание матеряи детёнышей РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє когнитивному развитию.

Большую роль играет 1 рождается детёныш или10, они толкутся, греют, стимулируют друг друга. Преимущество есть к раннему развитию.

Помещали мышей СЃ температурой -5 РІ квартире. Выжили только потомки тех помётов - больше времени самец Рё самка проводили СЃ детёнышами РІ гнезде. Р?С… помёты выжили. Это привело Рє общему поведению - РІСЃРµ сидели РІ гнезде. РћРЅРё были крупнее. Другой ритм сердцебиений.Выжившие мыши были здоровые Рё предпочитали вылизывать РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°.

Явление Handling было открыто в 30-х годах. Детёнышей таких брали в день на руки на минуты 3-4. Посто тактильно формулировали.

Вели войну с Вьетнамом - тайная программа - выращивание умных собак. Программа была закрыта. Мало опубликовали, но опубликовали. Первый этап подготовки суперсобаки включал пренатальный период. Как стимулировать взаимодействие слепого, глухого, глупого.

РЈ РЅРёС… были занятия РЅР° перемещения вертикальное Рё горизонтальное - работает вестибулярка, тактильное (кисточкой обыкновенной гладили подушечкой между пальцами), переворачивали кверхногами Рё клали РЅР° СЃРїРёРЅСѓ. Р?С… клали РЅР° очень холодные полотенца, регилировали темпеаратурой. Было жестокое обращение возможно, РЅРѕ Рѕ нём РЅРµ пишут

Температура

Вестибулярка

Тактильные контакты

Болевые воздействия

Было веяние - тряска за ноги, перевернули младенца, головой вниз в холодную воду. Эти воздействия стрессовые должны быть очень умеренные, и то большой вопрос.

Р?дея подготовки суперсобак. Взятик крысы РЅР° СЂСѓРєРё РІ первые 5 РјРёРЅСѓС‚, РІ первые 3 недели - никак РЅРµ сказывалось. РћРЅРё РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ умирали РѕС‚ холода Рё РІРѕРґС‹. Крысы лучше работали РІ РґРёС„-РєРµ предметов Рё прохождении лабиринтов.

Динамическая гимнастика см выше в 50-е годы был опробован в действии.

Знаменитый эксперимент Розенцвейга 70-Рµ РіРѕРґР° медицинские физиологи.

Взяли крыс чуть постарше и поместили их в 3 условия - первое условие обеднённая среда. Сидели в закрытой клетке и внутри ничего не менялось. Другое - могли выглядывать из клетки и смотреть на сотрудников.

Проблема - забили и взвесили мозг.

Мозг крыс, выращенных в интеллектуальных условиях- больше весил

Немецкая работа про нормально воспитанных собак и собак в темноте и без движения

Стиль материнского поведения

Для раннего постнатального периода очень важен стиль материнского поведения. То, как мать будет обращаться с детёнышами будет влиять на то, как они будут обращ-ся со своими детёнышами, став взрослыми.

Уровни материнской опеки

1) отрывается детёныш РѕС‚ шерсти Рё слледует РјРёСЂ. РћРґРЅРё ограничивают, Р° РґСЂСѓРіРёРµ РЅРµ обращают РЅР° это внимание. РћРє-СЃСЏ РєРѕРіРґР° РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ постнатальный Рё переходит РІ третий - ювенильный - будет передаваться РёР· поколения РІ поколение. Решение различного СЂРѕРґР° проблемных ситуаций будет передаваться через стиль материнской опеки. Если мать агрессивно обращаться СЃ детёнышем, стан-СЃСЏ взрослым, точно такой же тип материнской опёки будет воспроизводить - Сачсер

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристики показателей качества программного продукта | Лекция 7. Компетентностный подход к обучению
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 28169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.