Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты территориального расширения

После выполнения 1-го этапа обслуживания обеими группами оба транзакта задерживаются блоками MATCH и затем, одновременно, начинается 2-ой этап. После его выполнения два транзакта блоком ASSEMBLE объединяются в один и далее идет имитация работы 3-ей группы специалистов.

RELEASE TG3

SEIZE TG3

RELEASE TG2

PAR2 MATCH PAR1

ANB SEIZE TG2

TRANSFER, ANK

RELEASE TG1

SEIZE TG1

SPLIT 1, ANB

GENERATE (Exponential(215,0,11400))

Обычно сопряженные блоки находятся в разных местах модели. Пара транзактов, между которыми предусмотрена связь по логике работы моделируемого устройства, минует блоки MATCH и продолжит движение в модели, когда завершатся оба предусмотренных для них процесса.

BBB MATCH AAA

……………………………….

Приведем пример [Боев, стр. 220]:

Техническое обслуживание (ТО) средств связи проводят в два этапа две группы специалистов. 1 этап выполняется специалистами 1 и 2 групп параллельно со средним временем соответственно 80 мин и 70 мин. После 1-го этапа проводится сверка результатов ТО, время выполнения которой можно принять равной 0. После сверки специалистами обеих групп параллельно выполняется второй этап ТО со средним временем соответственно 30 мин и 40 мин. Затем 3-я группа специалистов производит комплексную проверку средств связи со средним временем 60 мин. Интервалы поступления средств связи и время их ТО подчиняются экспоненциальному закону. Построить модель ТО с целью определения загрузки групп специалистов.

Группы специалистов можно представить одноканальной СМО, средства связи – транзактами.

;Сегмент имитации работы 1-й группы специалистов

ADVANCE (Exponential(215,0,4800)); 1 этап обслуживания

Par1 MATCH PAR2;Сверка результатов ТО

ADVANCE (Exponential(215,0,1800)); 2 этап обслуживания

;Сегмент имитации работы 2-ой группы специалистов

ADVANCE (Exponential(215,0,4200)); 1 этап обслуживания

ADVANCE (Exponential(215,0,2400)); 2 этап обслуживания

ANK ASSEMBLE 2; передача средств связи третьей группе специалистов

;Сегмент имитации работы 3-ей группы специалистов

ADVANCE (Exponential(215,0,3600)); третий этап обслуживания

TERMINATE 1; готовые средства связи

Положительные:

Вплоть до середины XIX века вся южная плодородная половина Русской равнины – степь. Русские были на севере. Перемещение хозяйственной деятельности на юг способствовало экономическому развитию страны. Плодотворно повлияло на общественный быт Росси в присоединённых западных областях культура и экономика.

Негативные последствия:

В народном сознании утвердилось суждение об экстенсивном(вширь, а не в качество) развитии хозяйства, как о наиболее эффективном способе. Возникла вера в неистощимость природных ресурсов, психология беззаботности, нерасчётливости. Затруднялось формирование хорошо структурированной системы городов. Новые территории не только открывали новые возможности, но и требовали сил для их развития.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Aaa match bbb | Ядгаров Я.С
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.