КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пожар в вагоне метро
Вы упали, и поезд в непосредственной близости Вы упали, но поезда в непосредственной близости нет. Система обеспечения безопасности метро Экстремальные ситуации в метро могут возникнуть: на платформе; на эскалаторе; в вагоне метро. На платформе.Ситуация – Вы упали на рельсы в метро. Самое безопасное место – это яма между рельсами. Самое опасное – это 800–вольтовый контактный рельс для питания поезда током, который находится за краем платформы, поэтому не надо подтягиваться за край платформы. В этом случае позовите на помощь, попросите, чтобы сообщили о происшествии персоналу станции и одновременно с этим следуйте в сторону, противоположную той, откуда будет выезжать поезд. Относительно безопасное место – черно-белая полосатая перекладина между рельсами. Именно возле нее останавливается первый вагон состава.Чуть далее в туннеле за этой перекладиной начинаются служебные коммуникации – там может быть и лестница, по которой можно подняться наверх. Если помощи нет, а поезд уже близко, встаньте за границей полосатой перекладины на несколько метров и машите руками, подавая сигналы машинисту. При этом можно использовать мобильный телефон с включенным экраном, фонарик и любые другие вещи, которые будет хорошо видно. В этой ситуации необходимо быстро лечь в канал между рельсами, по возможности ногами к поезду и на живот, ноги плотно прижать другу к другу и к земле, голову поджать и прижать к земле, руки прижать вдоль тела. С целью нервной разрядки закройте глаза, глубоко вдохните и, мысленно сосредоточившись на положении собственного тела (а не на приближающемся поезде). Даже если он остановится над Вами – не двигайтесь, лежите и ждите помощи. Можно звать на помощь, однако положения не меняйте! Поведение на эскалаторе: Если Вы не держитесь за поручень, то при экстренной остановке машины энергия движения бросит Вас вперед Если Вы что-то уронили, не пытайтесь собрать. Дежурный обязан остановить машину. В исключительном случае можно повернуть ручку аварийного тормоза на балюстраде эскалатора.
• Действия: Сообщить машинисту о случившемся (используя кнопку связи с машинистом, расположенную у дверей) • Предпринять меры по тушению пожара огнетушителем (они расположены за спинками сидений, места размещения обозначены). • Остальным пассажирам вагона предложите лечь на пол – там будет наименьшее скопление дыма, которым можно отравиться • Если жизни ничего не угрожает, пытаться выбраться из вагона не стоит. • Даже в случае, если есть необходимость покинуть поезд, остановившийся в туннеле, дождитесь команды машиниста по громкой связи. • Самое главное, не паниковать. • Перед эвакуацией персонал должен провести ряд мероприятий – обесточить контактный рельс, включить аварийное освещение и т.д. После этого последует сигнал по громкой связи с инструкциями по эвакуации и откроются двери. Вот тогда и можно выходить. • Однако всякое может случиться, ситуация может выйти из-под контроля и необходимость эвакуации будет экстренной. • В этом случае разбейте стекло в вагоне (можно тем же огнетушителем) с правой стороны по ходу движения – там нет контактного рельса и электрокоммуникаций – низковольтные (связь, управление). • Также справа у самой стены будет место, специально предназначенное для движения обслуживающего персонала: по нему и надо двигаться в предполагаемую сторону ближайшей станции.
2.6.Безопасность в быту. Большая часть бытовых происшествий вызвана: • - случайными падениями; • - удушьем и утоплением; • - отравлением газом и другими веществами; • - поражением электричеством; • - падением предметов; • - пожарами; • - природными факторами (переохлаждение, солнечные и тепловые удары); • - кипящими жидкостями; • - неосторожным обращением с оружием и домашними инструментами.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |