КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды мотивов
Мотивация. Исследование воли в рамках разных концепций. Волевое усилие зависит от следующих факторов. Волевое усилие. Волевое усилие – деятельность, проявляющаяся в сознательных действиях на достижение поставленных целей, осуществление которых связано с преодолением трудностей и препятствий. 1. Мировоззрения личности. 2. Моральной устойчивости. 3. Наличие общественно-значимой цели. 4. Установки по отношению к деятельности. 5. Уровня самоуправления и самоорганизации личности.
6.4. Правила воспитания воли у ребенка: 1) не делать за ребенка то, чему он должен научиться, а лишь обеспечить условия для успеха его деятельности; 2) активизировать самостоятельную деятельность ребенка, вызвать у него чувство радости от достигнутого, повышать веру ребенка в его способность преодолевать трудности; 3) объяснить ребенку, в чем заключается целесообразность тех требований, приказов, решений, которые взрослые предъявляют ребенку, и учить ребенка самостоятельно принимать разумные решения; 4) надо подводить ребенка к рациональным решениям и добиваться осуществления принятых решений, а не принимать решения за него. Важную роль при осуществлении волевых действий выполняют лобные доли мозга, в которых, происходит сличение достигнутого каждый раз результата с предварительно составленной программой цели. Поражение лобных долей приводит к абулии – болезненному безволию. - в бихевиоризме изучаются формы волевого поведения; - психологии мотивации - внутриличностные конфликты и способы их преодоления; - психологии личности – волевые характеристики личности; - психологии саморегуляции - волевой аспект поведения.
Мотив – побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека осознаваемое либо не осознаваемое. В процессе совершения поведенческих актов мотивы, будучи динамическими образованиями, могут трансформироваться (изменяться), что возможно на всех фазах совершения поступка, и поведенческий акт нередко завершается не по первоначальной, а по преобразованной мотивации. Мотивация - 1) совокупность побуждений, вызывающих активность индивида и определяющую ее активность, т.е. система факторов, детерминирующих поведение; 2) процесс образования, формирования мотивов, характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.
Эмоциональные - желания, влечения; Рациональные – стремления, интересы, идеалы, убеждения;
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |