Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Православная педагогика




Методы обучения

Педагогический процесс

Система образования

Современное образовательное пространство.

Краткая история развития педагогики.

Развитие личности.

Аксиологический принцип в педагогике.

Педагогика как наука.

Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М: ВЛАДОС, 2000. – С. 13-17.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2001. –С. 162, 165-166, 169-170.

Ревская Н.Е. Психология и педагогика. – СПб: Альфа, 2001. - С.179-184.

Кроль В.М. Психология и педагогика. – М: высшая школа, 2001. С. 216-221.

Ревская Н.Е. Психология и педагогика. – СПб: Альфа, 2001.- с.156-160, 198-203.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2001. –С. 132, 150-151.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2001. –С. 184-185, 187-190, 211-213, 215-220.

Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего образования.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2001. –С. 190-195.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2001. –С. 197-198.

Обучение как составная часть педагогического процесса.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2001. –С. 328, 330-332.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2001. –С. 315-318.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2001. –С. 223, 226-229, 231, 235-247.

Ревская Н.Е. Психология и педагогика. – СПб: Альфа, 2001.- с.245-247.

Лекция 4. Обучение как составная часть педагогического процесса

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2001. –С. 312-315.

Столяренко Л.Д. Столяренко В.Е. психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на- Дону: Феникс, 2001. С.470.

Гражданское воспитание и формирование базовой культуры личности.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2001. –С. 276-279.

Психология и педагогика / Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. С. 435-436, 443-444.

 


[1] Психология словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М: Педагогика-Пресс, 1996. – 400с. – с. 304.

[2]От греч. ontos – сущее, genesis – рождение, происхождение

[3]От греч. phyle – род, племя,

[4] Луковцева А.К. Психология и педагогика - М.:КДУ, 2008 - 192 с. – С.46.

[5] Соколов Е. Н., Черноризов А. М. Нейронные механизмы цветового зрения. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С. 30-40.

[6] Соколов Е. Н. Механизмы памяти. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. - 174 с.

[7] Соколов Е. Н. Восприятие и условный рефлекс. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1958. - 330 с.

[8] Б.М. Кедров. Классификация наук, т.1, М., 1961, с. 42

[9] Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. — М.: Эксмо, 2008. - 944 с.

[10] Психология человека от рождения до смерти/ Под общей редакцией А.А. Реана, 2002

[11] имеющий отношение к чувственному восприятию, перцепции ( Национа́льный ко́рпус ру́сского языка́ — общедоступный для поиска электронный онлайновый корпус русских текстов. Открыт 29 апреля 2004 в Интернете по адресу http://ruscorpora.ru/)

[12] Перцепция (лат. perceptio — представление, восприятие, от percipio — ощущаю, воспринимаю), в современной психологии то же, что восприятие.

[13] аффект – кратковременное, сильное эмоциональное возбуждение.

[14]Модальность (от лат. modus — способ) - обозначает принадлежность к какой-либо, сенсорной системе, использующийся для характеристики кого-либо сигнала.

[15] Психология развития. Словарь / под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с

[16] Общая психология. Словарь / под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 251 с.

[17] Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М: Педагогика-Пресс, 1996. – 440с. - С.334.

[18] Большая советская энциклопедия: В 30 т. - Москва: «Советская энциклопедия», 1969-1978.

[19] Луковцева Анна Константиновна. Психология и педагогика: курс лекций. – М: КДУ, 2008. 192. С.56-57

[20] Асмолов А. Г. Психология личности. – М.: Дело, 1994.

 

[21] Толковый словарь русского языка: В 4 т./ Под ред. Д.Н. Ушакова. - М., 2000.

[22] Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978.

[23] Джеймс У. Психология. – М., 1991. – С. 91.

 

[24]http://slovari.yandex.ru/словарь по естественным наукам

[25] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2000.

[26] Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. – Пермь, 1971.

[27] От лат. individuum – неделимое.

[28]От лат. soma – тело.

[29]От лат. persona; в римском театре persona – маска, лицо, обращенное к аудитории.

 

[30] А.К. Луковцева Психология и педагогика. - М.: КДУ, 2008. – 192 с.

[31] первообраз, оттиски первого издания (Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона / В современной орфографии. - Петербург: Издательское общество "Ф.А. Брокгауз - И.А. Ефрон", 1907-1909)

[32]Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 440 с.- С.-54.

[33] Ильин Евгений Павлович доктор психологических наук, профессор Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Дата рождения: 20марта 1933 года.

[34] (лат. частица: re- как раз, именно + activus — действенный, деятельный) — свойство живой системы отражать (реагировать) на воздействие внешней среды. (slovari.yandex.ru)

 

[35] Кречмер Э. Строение тела и характер // Психология индивидуальных различий. Тексты. – М., 1989. – С. 222.

 

[36] Личко А.Е. Подростковая психиатрия. – М., 1985.

[37] Личко А. Е., Иванов М. Я. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического применения. — Л. — 1976. — 57 с.; М.: «Фолиум», 1995, 64 с., 2–е изд.

[38] Егидес А. П. Как разбираться в людях или Психологический рисунок личности.- М.: АСТ-Пресс, 2003.

[39] Лосский Н.О. Характер русского народа. – М: Изд-во «Ключ», 1990. - 96с.

[40]Личко А. Е. Подростковая психиатрия. – М., 1985. – С. 34.

 

[41] (от греч. antahonisma — спор, борьба)- противоречие, для которого характерна острая непримиримая борьба враждующих сил, тенденций. (Философия: Энциклопедический словарь / Под ред. А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004. — 1072 с)

[42] Гарбузов В.И. Инстинкты и судьба человека. – М: АСТ, 2007. – 480с.

[43] Большой словарь иноязычных слов (А.Н. Булыко, 2004)

[44] От лат. perception – восприятие.

 

[45] Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.

[46] Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 800.- С.414.

[47] Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Борис Гурьевич, Зинченко Владимир Петрович. АСТ; М: АСТ-Москва; СПб: Прайм-Еврознак, 2008. – 409с. – С.270.

[48] происходит от греческого paidagogike – «детоводчество» (paidos – ребенок, дитя, agos – вести).

[49] Коменский, Ян Амос. Великая дидактика Я. А. Коменского. Санкт-Петербург: Симашко, 1875. - 282 с

[50]От греч. didaktikos – поучающий.

 

[51] Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М: ИКЦ «МарТ», 2005. – 448 с.

[52]ЮНЕСКО (UNESCO – United Nations Educational, Sciеntific and Cultural Organization) – Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.

[53]От лат. differentia – разница.

 

[54](от лат. structura – строение) - расположение элементов (компонентов) в системе, а также связи между ними.

[55]От лат. principium – начало, основа.

[56] Амонашвили Ш. А. Основания педагогики сотрудничества // Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1989. – С. 167.

 

[57]Б ольшая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978

[58] Б ольшая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978

[59] Б ольшая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978

[60]От греч. methodos – путь, способ продвижения к истине.

 

[61]От лат. forma – очертание, внешний вид.

 

[62] В книге и диссретации Алгоритмизация в обучении. М: Просвещение. 1996. – 526 с.

[63]Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт./ Гл. ред. В. В. Давыдов. – М., 1998. Т. 2. С. 165.

[64] Байкова Л. А. Воспитание в традиционной и гуманистической педагогике // Классный руководитель. – 1998. – № 2. – С. 9.

[65] Караковский В. А. Общечеловеческие ценности – основа учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьников. – 1993. – № 2. – С. 4.

[66] Луковцева А.К. Психология и педагогика. – М: КДУ, 2008, 192 с. - С. 144.

[67] Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. 4-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 672 с

[68] Луковцева А.К. Психология и педагогика. – М: КДУ, 2008, 192 с. - С. 155.

[69]От лат. recreatio – восстановление.

 

[70] От лат. conflictus – столкновение.

[71] Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: «Советская энциклопедия», 1969-1978.

[72] Психология общения. Энциклопедический словарь./Под общ. ред. Бодалева А.А. – М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011. – 600с. – С. 67.

[YUN1]Закончил здесь




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.