Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Колесные пары




КВЗ-ЦНИИ (ТИП II)

Применяются на вагонах повышенной грузоподъемности (вагоны-рестораны, почтово-багажные вагоны и т.д.) масса которых от 61 т, но не более 72 т.

• на тележке установлено по 2 гидравлических гасителя колебаний с каждой стороны;

• изменена техническая характеристика рессорного подвешивания;

• имеются изменения в конструкции некоторых деталей и узлов.

Тележки КВЗ-ЦНИИ (тип I) и КВЗ-ЦНИИ (ТИП II) имеют одинаковую конструкцию и различают их только внешне - по количеству гидравлических гасителей колебаний.

Передача нагрузки от кузова вагона на рельсы через узлы тележки КВЗ-ЦНИИ осуществляется в следующей последовательности

Кузов

¯

Скользуны надрессорной балки

¯

Центрально-люлечное подвешивание

¯

Рама тележки

¯

Надбуксовое подвешивание

¯

Букса

¯

Колесо

¯

Рельс

Неисправности тележек:

При формировании состава запрещается ставить в поезда вагоны, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

• при приемке вагона и в процессе дежурства проводник должен проверять состояние крышек в отверстиях для шкворня, находящихся в полу, внутри вагона;

• не допускается наличие трещин в любой из деталей тележки;

• не допускается излом пружин;

• не допускается разъединение в люлечном подвешивании, тормозной рычажной передаче;

• не допускается нарушение крепления предохранительных устройств;

• чрезмерный нагрев буксы;

• отсутствие зазора между пятником и подпятником.

 

Колесные пары являются важнейшими частями вагона, которые несут на себе массу всего вагона, направляют его движение по рельсовому пути и воспринимают все удары от неровностей железнодорожного пути.

 

Колесная пара

       
   


Ось Колесо

  • средняя часть
  • ступица
  • подступичная часть
  • обод
  • предподступичная часть
  • диск
  • шейка оси
  • поверхность катания
  • торец оси
  • гребень

 

 

На шейках с обеих сторон оси размещаются роликовые подшипники (буксы). На подступечные части напрессованы цельнокатаные колеса. Поверхность катания колеса соприкасается с рельсом и ведет колесо по рельсовому пути. Гребень колеса предохраняет колесную пару от схода с рельсов. Предподступичная часть оси является переходной от шейки к подступичной части.

 

 

Рис. 2.4. Основные узлы колесной пары

 
 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.