Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система кондиционирования воздуха

Вагоны постройки ГДР имеют установку кондиционирования воздуха состоящую из систем вентиляции, отопления, охлаждения и автоматического управления в зависимости от температуры в вагоне. Кондиционер предназначен для искусственной обработки воздуха с изменением t0 и влажности до определённого значения.

Включение установки производится с помощью главного пакетного переключателя, имеющего 5 положений («0», отопление переходное, отопление основное, отопление дежурное, охлаждение).

Кондиционер работает в автоматическом или ручном режимах.

Система охлаждения состоит: компрессор,конденсатор, охлаждаемый вентилятором, ресивер (емкость 36 литров).

Влагоотделитель – предназначен для задержки влаги, увлекаемой воздухом. Состоит из вертикально расположенной пластины, на которой задерживаются капли влаги, а затем отводятся в поддон, установленный под испарителем.

Система автоматики предназначена для автоматического регулирования заданных температур в вагоне при работе системы охлаждения.

Ртутно-контактные термометры расположены между 4 и 5 купе, а так же в нагнетательном канале.

Ресивер – расположен под вагоном, служит для хранения хладона в зимний период времени после консервации системы охлаждения, а также регулирования давления хладона при разных режимах работы компрессора.

Компрессор – расположен под вагоном и служит для создания давления, под которым хладон подается в систему. Компрессор может работать в нескольких режимах, в зависимости от необходимой степени охлаждения.

Конденсатор – расположен под вагоном, служит для охлаждения кипящего хладона, превращения его в жидкость.

Испаритель – расположен в вентиляционном канале рядом со сдвоенным вентилятором, служит для охлаждения воздуха, нагнетаемого вентилятором.

 

Эксплуатировать систему кондиционирования с открытыми в вагоне окнами запрещено!

 

Контроль за работой установки кондиционирования осуществляется по манометрам (уровень давления хладона) и термометрам.

 

Неисправности установки кондиционирования воздуха:

• утечка хладона;

• понижение или повышение давления хладона;

• износ деталей;

• неисправность оборудования;

• отсутствие электричества в цепи установки.

 


§ 2.11. Система отопления вагона ТВЗ

Теплоносителем в данной системе является вода.

Система отопления состоит из:

  • отопительный котел;
  • расширитель;
  • отопительные трубопроводы;
  • ручной и циркуляционный насосы;
  • наливные трубы;
  • обогреватели наливных труб;
  • калорифер водяной, трубопровод соединяющий с отопительным котлом;
  • воздушки;
  • контрольные приборы

 

Отопление вагона осуществляется нагревом теплоносителя в котле, при помощи твердого топлива или электронагревателями.

Устройство котла:

  • Расширитель - служит для сбора расширившегося при работе пара и воды;

· Ручной насос - предназначен для пополнения системы отопления водой, находится в топочном отделении.

· Циркуляционный насос - служит для усиления циркуляции теплоносителя при низких температурах наружного воздуха.

· Электрический насос находится на полу топочного отделения. Запуск осуществляется с пульта управления.

· Трубопровод для выпуска воздуха – предназначен для выпуска воздуха при заправке и в эксплуатации при возникновении воздушной пробки.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Меры для предотвращения заклинивания колесных пар | И способы их устранения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.