КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Плоскоременный привод
Типы приводов генераторов Приводы подвагонных генераторов Генераторы Неисправности АКБ Щелочные АКБ На вагонах без кондиционирования воздуха (50 v) устанавливают 38-40 банок, в вагонах с кондиционированием воздуха (110 v) устанавливают 82-86 банок. Каждый отдельный элемент имеет напряжение 1,2 v. Минимально допустимое напряжение АКБ в вагонах без кондиционирования воздуха – 40В; в вагонах с кондиционированием воздуха – 93 В. Щелочная АКБ менее подвержена глубоким разрядам по сравнению с кислотной, но ее недостатком является то, что она не переносит низких температур. Максимальное напряжение АКБ в вагонах без кондиционирования воздуха – 70 v; в вагонах с кондиционированием воздуха – 130-135 v. • Течь аккумуляторов (подтеки вокруг корпуса ящика АКБ); • Обрыв цепи АКБ – стрелка вольтметра на «0» (определяется на стоянке)
Генератор – это электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. Служит для автономного питания вагона на ходу поезда, располагается под вагоном, крепится к раме вагона. Генераторы делятся на генераторы переменного и постоянного тока и мотор-генераторы. Мотор-генератор устанавливают в вагонах с кондиционированием воздуха (110 v). Он состоит из электродвигателя и генератора переменного или постоянного тока. Электродвигатель нужен для электрического привода генератора при длительных отстоях вагона с целью заряда АКБ и проверки работоспособности оборудования. Ежедневно при эксплуатации электрооборудования проводник должен осматривать генератор, следить за его работой по прибору вольтметр. Напряжение генератора: • вагоны без кондиционирования воздуха – 54-60 В; • вагоны с кондиционированием воздуха – 115-130 В. Привод генератора предназначен для передачи вращательного момента от оси колесной пары на генератор. Все приводы подвагонных генераторов устроены на повышение скорости вращения деталей генератора относительно оси колесной пары (редуктор). • плоскоременный привод; • редукторно-карданный привод: - редукторно-карданный с редуктором на средней части оси, - редукторно-карданный с редуктором от торца оси. • текстропно-редукторно-карданный привод (ТРКП); • текстропно-карданный привод ТК-2 Применяется на вагонах без кондиционирования воздуха, оборудованных генераторами мощностью 4,5-5,5 кВт. Привод этого типа состоит из двух шкивов и плоского ремня. Ведущий (осевой) шкив установлен на оси колесной пары, ведомый (машинный) меньшего диаметра насажен на вал генератора. Ведущий шкив состоит из двух половин, которые после установки на ось стягиваются четырьмя болтами.
Рис. 3.1. Плоскоременный привод
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |