Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозное оборудование и автосцепное устройство

Колесные пары

1 Расстояние между внутренними гранями колес у колесной пары должно быть:

1440+3-3 мм при скоростях <120 км/ч;

1440+1-3 мм при скоростях >120 км/ч

2 Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске или ступице колеса; при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары. А также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

§ Прокат – естественный износ поверхности катания колеса в результате взаимодействия с рельсами (уменьшение диаметра колеса). Нормальный диаметр колеса по кругу катания 950 мм.

• при скорости >120 км/ч недопустим прокат более 5 мм;

• при скорости <120 км/ч в поездах ближнего следования не более 8 мм;

• при скорости <120 км/ч в поездах дальнего следования не более 7 мм.

§ Ползун – истирание металла на поверхности катания колеса, образуется при заклинивании колесных пар

• ползун глубиной до 1 мм допустим

• от 1 мм до 2 мм допустимо движение со скоростью 100 км/ч до ближайшего ПТО

• от 2 мм до 6 мм допустимо движение со скоростью не более 15 км/ч до ближайшей станции

• от 6 мм до 12 мм допустимо движение со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции

• более 12 мм допустимо движение со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции с условием вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары

§ Выщербина до 1 мм допускается независимо от длины. Более 1 мм не допускается.

§ Навар:

• до 0,5 мм допустим

• от 0,5 мм до 2 мм допустимо движение со скоростью 100 км/ч до ближайшего ПТО

• от 2 мм до 6 мм допустимо движение со скоростью не более 15 км/ч до ближайшей станции

• от 6 мм до 12 мм допустимо движение со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции

• более 12 мм допустимо движение со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции с условием вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары

§ Остроконечный накат гребня не допустим

§ Вертикальный подрез гребня на высоту более 18 мм не допустим

§ Толщина гребня (измеряется расстояние на высоте 18 мм от вершины):

• более 33 мм и менее 28 мм при скорости движения до 140 км/ч

• менее 25 мм при скорости движения до 120 км/ч

§ Толщина обода

• не менее 35 мм при скорости движения менее 140 км/ч

30 мм при скорости движения до 120 км/ч

 

Все измеряется по абсолютному шаблону, который находится в штабном вагоне у ЛНП.

 

Подвижной состав, в том числе специальный подвижной состав, должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские поезда и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.

Автоматические тормоза подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава, должны содержаться по установленным МПС нормам и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а также остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения).

Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины состава и профиля пути.

Локомотивы, пассажирские поезда должны быть оборудованы ручными тормозами.

Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен быть оборудован автосцепкой.

§ высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть 980 мм – 1080 мм

§ разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается:

• не более 70 мм в поездах следующих со скоростью до 120 км/ч

• не более 50 мм в поездах следующих со скоростью 121 км/ч – 140 км/ч

• не более 100 мм между локомотивом и первым вагоном поезда

 

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог | Организация маневровой работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1038; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.