КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ограждение
Светофоры их классификация и назначение Назначение и классификация сигналов Общие положения Инструкции по сигнализации Формирование поездов Поезда должны формироваться в полном соответствии с графиком движения и планом формирования поездов. 1. Запрещается ставить в поезда: - вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов; - вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов; - вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годным для движения; - вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях) 2. Не допускается ставить в пассажирские поезда: - вагоны с опасными грузами; - вагоны, с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии 3. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и местного сообщений нецельно-металлические вагоны служебно-технического назначения. Во всех пассажирских поездах в первом и последних вагонах крайние торцевые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.
Опробование автотормозов в поездах производится: 1 Полное - с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов: · на станциях формирования перед отправлением поезда; · после смены локомотива; · на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения с 10 мин. выдержкой тормозов. 2 Сокращенное - с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов: · после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; · после всякого разъединения тормозных рукавов в составе поезда; · после перекрытия концевого крана; · после срыва стоп-крана; · при понижении давления тормозной магистрали; · после стоянки пассажирского поезда более 20 мин на перегоне или станции
Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а так же типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения. А так же для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит обязательному, немедленному выполнению. По способу восприятия сигналы подразделяются на звуковые и видимые.
Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты,фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые знаки по времени их применения подразделяются на: - дневные, подаваемые в светлое время суток: диски, щиты, флаги и сигнальные указатели; - ночные, подаваемые в темное время суток: огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и в сигнальных указателях. Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых менее 200 м; - круглосуточные, подаваемые одинаково с в светлое и в темное время суток: огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.
В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы.
Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачки звуковых сигналов служат свистки локомотивов, ручные свистки, духовые рожки, сирены и петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки!
2.1. Светофоры по назначению подразделяются на: • Входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; • Выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; • Маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции на другой; • Проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; • Прикрытия — для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; • Заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а так же при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях; • Предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора(входного, проходного, заградительного и прикрытия); • Повторительные — для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; • Локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а так же предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; • Маневровые — разрешающие или запрещающие производство маневров; • Горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки Маневровыми светофорами подаются сигналы: • один лунно-белый огонь - "Разрешается производить маневры" • один синий огонь - "Запрещается производить маневры"
Погасший или непонятный сигнал светофора требует немедленной остановки. 2.2. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие: А) Один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью»;
Б) Один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»;
В) Один желтый мигающий огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»;
Г) Два желтых огня из них верхний мигающий - «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»;
Д) Два желтых огня - «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»;
Е) Красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать».
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |