Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие контроля




Основные принципы мотивации

Основные принципы мотивации: 1. Установление целей и задач. 2. Гласность. Наличие обратной связи. Информация о результатах работы всего коллектива создает у работников чувство причастности и ответственности. Информация о результатах работы каждого сотрудника может стимулировать трудовую деятельность с помощью настроя состязательности. Информация о вознаграждении по результатам работы и объяснение разницы в их размерах помогает избежать чувства несправедливости у сотрудников. 3. Взаимоувязка целей и вознаграждения, определение критериев оценки. Сотрудники должны знать, какое вознаграждение они получат при определенных результатах работы. 4. Единство моральных и материальных методов стимулирования. Сочетание денег, материальных благ и похвалы приводит к более эффективной трудовой деятельности работников. 5. Создание благоприятных условий для эффективной работы. Благоприятный климат в коллективе, эстетичность трудового места положительно влияют на трудовую деятельность. 6. Использование преимущественно положительных стимулов. Преобладание выговоров, штрафов могут привести к напряженной обстановке в трудовом коллективе, к сокрытию информации из-за боязни наказания. 7. Учет личных качеств работника. Особенности характера способности, система ценностей определенного человека выявляют факторы мотивации, способные оказать на него наибольшее воздействие.

 

 

Урок 11 Контроль в системе менеджмента, сущность, виды

Цели урока:

1. Образовательная: студенты должны иметь представление о предмете менеджмента, его функциях и задачах

2. Развивающая: расширять кругозор студентов путем введения новых понятий по изучаемой дисциплине.

3. Воспитательная: воспитывать у студентов сознательное отноше­ние к дисциплине и выбранной профессии.

4. Тип урока: Комбинированный

Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Это типичная функция управления: цель - результаты, корреляция при отклонениях. Работники воспринимают контроль как: (а) ограничение свободы, (б) способ удержания людей в определенных рамках и (В) способ поддержания дисциплины.

Внешние условия меняются быстро, поэтому нужен механизм оценки воздействия на организацию этих перемен. То же относится и к внутренним факторам, т.е. нужно знать реакцию работников на перемены: изменение норм, дополнительные права и обязанности, повышение зарплаты.

Контроль:

1. Позволяет выявить проблемы и откорректировать деятельность по внутренним и внешним факторам организации, пока эти проблемы не переросли в кризис.

2. Позволяет фиксировать ошибки и исправлять их.

3. Определять в чем, где и когда организация добилась успехов или потерпела неудачу.

Контроль должен быть всеобъемлющим. Все ранее рассмотренные функции управления - планирование, организация, мотивация - тесно связаны с контролем, который должен выявить их реальность и эффективность.

Контроль это:

· работа по определению степени отклонения от заданной траектории развития или деятельности,

· процесс, с помощью которого руководитель проверяет правильность решений,

· способ поддерживать дисциплину,

· процесс обеспечения достижения целей.

Цель контроля - это не исправление, а предотвращение ошибок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.