Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации при проведении беседы




Большинство специалистов, занимающихся теорией и практикой делового общения, считают, что в процессе беседы полезно:

1. Оперировать понятиями и словами, прочно вошедшими в лексикон разговорного языка.

2. Говорить краткими фразами, завоевывать доверие достоверностью передаваемой информации.

3. Использовать способы передачи аргументов, зарекомендовавшие себя на практике как безошибочные. (исключить общие фразы и слова раздражающие собеседника)

4. Использовать слова и выражения, способствующие смягчению психологического климата, подчеркивающие уважительность и умение вести беседу.(синонимы)

5. Усиливать впечатление путем сравнений и наглядности высказываемого. (рисунки)

6. Вести беседу в рамках интересов собеседника. (употреблять терминологию, понятную собеседнику).

Аргументирование, построенное на законах логики, помогает доказать свои суждения и опровергнуть (если потребуется) доводы оппонентов.Аргументация достигает цели, когда соблюдаются п равила доказательства.

Правило первое. Тезис доказательства нужно сформулировать ясно и четко. При этом нельзя допускать двусмысленность (например, формулировка следующего тезиса "Законы надо выполнять" — двусмысленна, ибо не ясно, о каких законах идет речь: о законах природы или о законах общественной жизни, которые не зависят от воли людей, или о законах юридических, которые зависят только от воли граждан).

Правило второе. В ходе доказательства тезис должен оставаться неизменным, т.е. должно доказываться одно и то же положение. Значит, в течение всего доказательства нельзя отступать от первоначальной формулировки тезиса.

 

Урок 15 Саморазвитие личности как фактор делового успеха

Цели урока:

1. Образовательная: студенты должны иметь представление о предмете менеджмента, его функциях и задачах

2. Развивающая: расширять кругозор студентов путем введения новых понятий по изучаемой дисциплине.

3. Воспитательная: воспитывать у студентов сознательное отноше­ние к дисциплине и выбранной профессии.

4. Тип урока: Комбинированный

1. Понятие «Личность»

Личность есть достояние каждого человека. Личность присуща каждому человеку. Личность есть то, что отличает человека от животных, у которых личности нет.. Личность есть продукт исторического развития, то есть возникает на определенной ступени эволюции человеческого общества.. Личность есть индивидуальная отличительная характеристика человека, то есть то, что отличает одного человека от другого.

Приобретая в процессе деятельности определенный опыт и качества (на основе внутренних потребностей), личность начинает на этой базе свободно и самостоятельно выбирать цели и средства деятельности, управлять своей деятельностью, одновременно совершенствуя и развивая свои способности к ее осуществлению, изменяя и воспитывая (формируя) себя.

Человек развивается не только по заложенной в нем наследственной программе и под воздействием окружающей среды, но и в зависимости от складывающихся в его психике опыта, качеств, способностей. Такое развитие, которое определяется содержанием и уровнем психического развития личности на данный момент, может быть названо психогенным, "самопсихическим" развитием, или саморазвитием.

Самовоспитание есть неотъемлемая и важнейшая часть процесса саморазвития.

Самовоспитание, самосовершенствование — это процесс осознанного, управляемого самой личностью развития, в котором в субъективных целях и интересах самой личности целенаправленно формируются и развиваются ее качества и способности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 981; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.