КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анамнез жизни детей старшего возраста
Методы обследования и семиотика поражения нервной системы и органов чувств у детей. Особенности сбора анамнеза и общего осмотра у детей разного возраста. Лекция по пропедевтике в педиатрии №1. Анамнез жизни ребенка раннего возраста (до 3 лет)
Опрашиваются родители. 1. От какой беременности и какой по счету ребенок; если беременность не первая, чем закончилась предыдущая? 2. Как протекала беременность у матери (были ли токсикоз первой, второй половины беременности – тошнота, рвота, отеки, гипертония, нефропатия, эклампсия)? 3. Режим и особенности питания беременной. 4. Как протекали роды (продолжительность, пособия, осложнения)? 5. Закричал ли ребенок сразу? Какой был крик (громкий или слабый)? 6. Масса тела и рост при рождении. 7. Когда приложили к груди, как взял грудь ребенок, число и часы кормления? 8. Когда отпал пуповинный остаток и зажила пупочная ранка? 9. Была ли физиологическая потеря массы тела новорожденного, и когда она восстановилась? 10. Заболевания в период новорожденности (интенсивность и длительность желтухи – групповая и резус-несовместимость матери и ребенка, родовая травма, заболевания кожи и пупка, органов дыхания и пищеварения, септические заболевания и др.). 11. На какой день и с какой массой тела ребенок выписан? 12. Физическое развитие ребенка: увеличение массы тела и роста на первом году жизни (по месяцам) и после года. 13. Развитие статики и моторики: когда стал держать головку, поворачиваться на бок, со спины на живот, когда стал сидеть, ползать, стоять, ходить, бегать? 14. Психическое развитие: когда стал улыбаться, гулить, узнавать мать, произносить отдельные слоги, слова, фразы; запас слов к году и 2 годам. 15. Поведение ребенка дома и в коллективе. 16. Сон, его особенности и продолжительность. 17. На каком вскармливании находится ребенок – естественном, искусственном, смешанном. 18. Когда прорезались зубы и порядок их прорезания? 19. Перенесенные заболевания (когда и какие), в том числе инфекционные и хирургические вмешательства. Особенности течения заболевания, осложнения. 20. Профилактические прививки против туберкулеза (БЦЖ), полиомиелита, коклюша, дифтерии, столбняка и кори. Реакции на прививки. 21. Туберкулезные пробы, когда проводились, их результат. 22. Контакт с инфекционными больными.
1. Какой по счету ребенок? 2. Как развивался в период раннего детства? 3. Поведение дома и в коллективе, для школьников – успеваемость в школе, какие предметы предпочитает. 4. Перенесенные заболевания и хирургические вмешательства. 5. Профилактические прививки. 6. Туберкулиновые пробы, когда проводились, их результат. 7. Контакт с инфекционными больными.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |