Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнение погрузочно-разгрузочных работ

Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять в соответствии с технологическими картами, проектами производства работ, технологиче­скими инструкциями и другими нормативно-техническими документами, содержащими требования безопасности при производстве работ данного вида.

Погрузочно-разгрузочные работы должны проводиться, как правило, механизированным способом, причем, одна из важнейших задач состоит в организации комплексно-механизированных работ с предельно небольшим числом перегрузок.

Автомашину с готовыми деталями, конструкциями, контейнерами или пакетами следует подавать прямо под крюк крана с передачей их на место установки или в зону, где будут в дальнейшем использованы поданные материалы или полуфабрикаты. Сыпучие грузы в карьере или на железнодорожном складе загружают в автосамосвал навесным погрузчиком; могут быть использованы и фронтальные погрузчики грузоподъемностью от 3 до 15 тонн.

Автосамосвал разгружает заполнители в склад построечного бетонного завода, которые потом скрепером подаются к дозаторам.

Цемент, как правило, на площадку доставляют в цементовозах вмести­мостью до 60 м3, разгружаемых с помощью сжатого воздуха специальным аэроустройством. Крытые вагоны и полувагоны разгружают винтовыми пневматическими разгрузчиками производительностью до

90 т/ч, подающими цемент в люк автомобиля-цементовоза грузоподъемностью от 10 до 22 т.

Из цементовоза цемент выгружают пневматическим способом и по трубопроводу подают в силосы для хранения, а затем к дозаторам бетоносме­сителей.

Погрузка контейнеров и пакетов в бортовые машины может выполнять­ся накатыванием груза с разгрузочной платформы в кузов автомашины или с помощью вилочных погрузчиков, снабженных большим комплексом сменного рабочего оборудования (захват для труб, рулонных грузов, вер­тикально стоящих грузов, бочек, дров и др.).

Склады ЗЖБ, ДСК, ЗСК и металлических конструкций обычно обору­дованы мостовыми или козловыми кранами, ведущими разгрузку автома­шин и железнодорожных вагонов.

Для организации перевозок массовых строительных грузов следует применять специализированные контейнеры и средства пакетирования технологического назначения, обращаемые в замкнутой системе: поставщик (предприятие стройиндустрии, промышленности строительных материалов и комплектовочная база) - объект строительства.

Номенклатура грузов, пригодных для доставки в контейнерах и пакетах, велика: кирпич, парапетные плиты, оконные и дверные блоки, паркет штучный, паркетные доски, пергамин, рубероид, сантехматериалы и элек­троматериалы, стекло, теплоизоляционные материалы, малярные составы, облицовочные изделия и т.д.

По конструктивному решению и параметрам контейнеры и средства па­кетирования должны быть удобными и безопасными для выполнения гру­зовых операций, обеспечивать сохранность доставляемых материалов и изделий, хорошо размещаться в транспортирующих машинах, позволять применение различных грузоподъемных машин или вблизи подъездных путей.

Загрузка контейнеров и пакетирование выполняются на предприятиях стройиндустрии и промышленности строительных материалов, а загрузка изделий повышенной готовности и полуфабрикатов - на базах комплекта­ции, где из прибывших централизованным транспортом грузов формиру­ются технологические комплекты.

Для временного хранения загруженных контейнеров и средств пакетирования устанавливают контейнерные площадки (с твердым покрытием и уклоном в сторону отвода воды) в зоне действия грузоподъемных машин или вблизи подъездных путей.

Необходимое количество контейнеров и средств пакетирования каждого типоразмера рассчитывают по формуле:

(3.3)

где - объем контейнерной (пакетной) доставки в контейнере (пакете) в планируемый период, т;

Тобi - продолжительность одного полного оборо­та i -го контейнера (пакета), календарных дней;

kp = 1,1-1,5 - коэффициент, учитывающий ремонтный фонд контейнеров (пакетов);

Тш - число кален­дарных дней в планируемом периоде;

Рki - полезная нагрузка i -го контей­нера (пакета), т.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды и назначение транспорта в строительстве | Порядок и правила складирования материальных элементов на стройплощадке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.