КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Ценовая политика
Управление качеством Управление качеством должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать: – система управления качеством, представляющая собой организационную структуру, четко определяющую ответственность, процедуры и ресурсы, необходимые для управления качеством; – экономические мероприятия, стимулирующие повышение качества продукции. Для обеспечения стабильности качества разработаны стандарты серии 9000 Международной организацией по стандартам (ISO). Эти стандарты устанавливают требования к производственному процессу, к культуре производства и системам управления качеством. В России стандарты приняты в качестве национальных стандартов: ГОСТ Р ISO 9000-2008. 1. Задачи ценовой политики 2. Этапы ценообразования 3. Особенности ценообразования при различных моделях рынка Ценовая политика фирмы– это комплекс проводимых на рынке мероприятий по установлению цен на ее продукцию. Вопрос 1. Задачи и механизм разработки ценовой политики Предприятие самостоятельно определяет схему разработки ценовой политики исходя из целей и задач развития фирмы, организационной структуры и методов управления, установившихся традиций на предприятии, уровня издержек производства и других внутренних факторов, а также состояния и развития предпринимательской среды, т.е. внешних факторов. Сложные задачи, которые решаются маркетологами при разработке и реализации ценовой политики, представлены на рис. 7.1. Рис.7.1. Задачи ценовой политики в маркетинге
Вопрос 2. Этапы ценообразования. Процесс разработки и реализации ценовой политики предприятия можно представить схематично (рис. 7.2). Рис. 7.2. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |