Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 3




ЭТАЛОНЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ

ТИП ЧЕЛОВЕКА


А)визуал,

В) аудиал,

С) дигитал,

D) кинестетик


 

 

1. При разговоре с собеседником пытается встать поближе и поворачивает голову, чтобы было лучше слышно.

2. Предпочтительные виды учебной деятельности: лекция, фильм, беседа, рассказ.

3. При разговоре смотрит на собеседника.

4. При встрече старается схватить собеседника за локоть, прикоснуться к руке, похлопывает по плечу.

5. При разговоре с собеседником смотрит в сторону или взгляд устремлён вдаль, в одну точку.

6. Для него имеют значение голосовые данные собеседника.

7. Предпочтительные виды учебной деятельности: просмотр фильма, чтение.

8. Голос тихий, монотонный, бесцветный. Темп речи неторопливый.

9. Предпочтительные виды учебной деятельности: конспектирование, черчение, рисование.

10. Предпочтительные виды учебной деятельности: решение задач, доказывание теоремы.

11. Всегда замечает мелочи в одежде, причёске человека.

 

 

К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ

 

I. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯПО ТЕМЕ: «ВИДЫ БИБЛИОТЕК»

1. Д (для глухих);

2. Ё (поэтический);

3. В (невозвращённых книг)

 

II. Тестовое задания по теме «Как правильно выполнять домашнее задание»

 

Выполняемые действия верно неверно
Пока ты полон сил, начинать надо с самого сложного задания.   +
Сначала надо делать письменные задания, затем устные.   +
Сначала надо навести порядок на рабочем столе. +  
Выполнять д/з нужно в одно и то же время. +  
Учить лучше на перемене перед уроком – это экономит время.   +
Перед выполнением д/з нужно плотно поесть.   +
Большое задание нужно разбить на порции. +  
Лучше делать д/з сразу после возвращения из колледжа, пока ты ничего не забыл.   +
Над рабочим столом нужно повесить доску для объявлений, на которую ты будешь вывешивать листки с заданиями, которые тебе необходимо выполнить. +  
Человек не машина, поэтому делай небольшие перерывы каждые 30-40 минут. +  
Чтобы не переутомляться во время работы слушай музыку или смотри телевизор.   +
Подобные задания такие как иностранный язык и латинский лучше делать подряд друг за другом.   +
Устные задания лучше делать перед сном.   +

 

III. Задание на соответствие по теме: Психологические типы собеседников

 


1. А)

2. Д)

3. В)

4. Е)

5. Г)

6. Б)

7. А)

8. Б)

9. В)

10. Г)

11. Д)

12. Б)


IV. Тестовое задание по теме: Каналы восприятия

 


1. В)

2. А)

3. А)

4. D)

5. C)

6. B)

7. A)

8. C)

9. D)

10. C)

11. A)


 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ:

Выполните задание:

Самостоятельно оцените уровень знаний, полученных в рамках дисциплины «Методика учёбы». Оценивание проведите традиционным способом по пятибалльной шкале. Выведите средний балл, для этого сложите все оценки и разделите полученное число на количество вопросов (22).

№ п/п Содержание вопроса Оценка
1. Назовите основные типы людей по каналам восприятия. Охарактеризуйте эти группы. Какие виды учебной деятельности подходят им лучше всего?  
  Перечислите основные этапы работы с текстом. Какие виды работ с текстом, для глубокой и всесторонней проработки учебного материала, вы знаете?  
  В чём разница между понятиями «мышление» и «интеллект»?  
  Критерии определения качества ума.  
  Определение понятия «воля». Охарактеризуйте волевого человека.  
  Назовите основные правила работы на лекции.  
  Какие правила выполнения домашнего задания Вы знаете?  
  Перечислите основные виды чтения и их характеристики.  
  Дайте определение конструктивной и деструктивной критики.  
  Назовите виды конспектирования, плюсы и минусы, для чего служат?  
  Что такое «Опорный конспект»? Как его составлять?  
  Какие правила подготовки и проведения устного выступления перед аудиторией Вы знаете?  
  Назовите три основных хронотипа людей и их индивидуальные особенности.  
  Какие функции сна Вы можете назвать?  
  Назовите цель проведения учебной научно-практической конференции.  
  Какие виды библиотек существуют, по каким критериям подразделяются?  
  Из каких отделов состоит библиотека?  
  Как найти нужную книгу в библиотеке?  
  Перечислите стадии развития и способы выхода из конфликта.  
  Перечислите основные ошибки критикующего.  
  Назовите основные приёмы изучающего чтения.  
  Что такое текстуальный конспект?  
  Средний балл:  
     

 

 

Более полную информацию по учебному материалу вы можете получить,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.