КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
АИС страховых компаний
Организация учета с использованием автоматизированных форм Сущность большинства автоматизированных форм учета заключается в последовательной реализации принципа переноса данных: от ввода данных и формирования проводок до выдачи Главной книги и баланса ("БЭСТ", "1С:Бухгалтерия-7.7,8.0" и пр.). Отличаясь в деталях, они имеют общие основные принципы: Ø Одноразовый и минимальный ввод - многоразовый и максимальный вывод. Ø Один журнал хронологической записи - множество регистров систематической записи. Ø Один счет синтетический - множество счетов аналитических. Ø Отчетная информация в срок - рабочая по запросу. Ø Автоматическое ведение журнала хозяйственных операций. Ø Наличие типовых проводок. Ø Автоматизированное формирование и хранение первичных бухгалтерских документов. Ø Оперативный доступ к информации Ø Связь оперативного и бухгалтерского учета. Ø Систематизация данных первичного учета Ø Обеспечение целостности данных. Ø Настраиваемость системы под потребности конкретного пользователя. В технологическом процессе можно выделить следующие этапы: подготовительный (подготовка информационной базы к работе, включая заполнение справочников и констант, ввод входящих остатков, настройка бухгалтерских счетов, проводок и типовых операций), документационный (формирование первичных документов вручную или непосредственно на ПЭВМ), систематизации и обобщения информации, а также ее использования. Основные функциональные задачи, реализуемые в условиях АИТ: Ø процесс заключения договора страхования; Ø заключение дополнительного договора; Ø заключение договора перестрахования; Ø внесение страховой премии (ее части); Ø окончание договора страхования; Ø наступление страхового события; Ø расторжение договора страхования; расчеты со страхователем, Ø расчет базовых тарифных ставок по видам страхования; Ø расчет резервного фонда; Ø анализ страхового портфеля; Ø анализ финансового состояния компании; Ø ведение внутренней бухгалтерии. Страховая компания, строящая работу в условиях вычислительной сети получает новые возможности: легкий и более полный доступ к информации (а значит, повышается вероятность принятия сотрудниками обоснованных решений), лучшее использование дорогостоящих ресурсов (серверы ПЭВМ большой мощности, цветные принтеры, модемы…), сети предоставляют страховой компании свободу в выборе мест территориального расположения ее филиалов. АИС страховой компании (например, «ИНЭК-Страховщик»): - центральный офис страховой фирмы (головная организация) как правило имеет одну (несколько) высокоскоростных локальных вычислительных сетей, объединенных между собой через высокопроизводительные мосты (маршрутизаторы); ЛВС – информационный центр всей компании, содержащий мощные вычислительные ресурсы (файловые серверы, СУБД…), в ее состав входит система централизованного мониторинга и управления как локальными, так и удаленными сетевыми устройствами, находящимися в филиалах. Выход на ЛВС структурных подразделений кроме маршрутизатора обеспечивают несколько коммутаторов и концентраторы; - региональные офисы страховой компании (филиалы) часто оснащены собственными крупными ЛВС и мощными вычислительными системами с надежной и скоростной связью; если требуется круглосуточное высокоскоростное соединение с центральным офисом организуют специально выделенный канал связи; - отделения страховой компании имеют чаще всего небольшую локальную сеть; связь с центральным офисом идет по заранее составленному расписанию в определенные часы (незапланированный срочный доступ не исключается); - представительства (агентства) оснащаются чаще всего одним компьютером; связь с центром – по мере необходимости, в течение всего дня; - удаленные пользователи сети (инспекторы, агенты, проверяющие, т.е. сотрудники, находящиеся не в собственном офисе, а также руководители, находящиеся в командировке или отпуске); сеанс связи с ЛВС офисов непродолжителен и может быть установлен в любое время.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |