КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Исторически автоматизация офиса началась с рутинной секретарской работы и лишь позднее заинтересовала ин
Одесса ОГЭУ 2010 ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ Одесса ОГЭУ 2010 ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ Автоматизация офиса Исторически автоматизация офиса началась с рутинной секретарской работы и лишь позднее заинтересовала инженерно-технических работников и менеджеров для их дальнейшей информатизации. В настоящее время известны несколько десятков коммерчески доступных программных продуктов, обеспечивающих технологию автоматизации офиса: текстовый процессор, электронная почта, аудиопочта, табличный процессор, электронный календарь, компьютерные конференции, телеконференции, хранение изображений, видеотекст, а также специализированные программы контроля исполнительской дисциплины: ведения документов, проверки исполнения приказов и т.д. К офисным технологиям относится использование и некомпьютерных средств: аудио- и видеоконференций, факсимильная связь, ксерокс и другие средства оргтехники. Конспект лекций по разделу «История экономических учений» для иностранных студентов III курса дневной формы обучения всех специальностей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Конспект лекций по разделу «История экономических учений» для иностранных студентов III курса дневной формы обучения всех специальностей Утверждено на заседании кафедры ОЭТ Протокол № 4 от 15 декабря 2009 года История экономики и экономических учений. Конспект лекций по разделу «История экономических учений» для иностранных студентов 3 курса дневной формы обучения всех специальностей / Авторы А.А.Артеменко, П.П.Несененко, И.А.Хромов. – Одесса: ОГЭУ, ротапринт, 2010 г. – 214 с./
АВТОРЫ: А.А.Артеменко, ст. преподаватель П.П.Несененко, канд. экон. наук, доцент И.А.Хромов, канд. экон. наук, доцент
РЕЦЕНЗЕНТЫ: С.А.Матвеев д-р экон. наук, профессор (внешний рецензент) Н.А.Уперенко, д-р экон. наук, профессор В.Г.Гринчук, канд. экон. наук, доцент
КОРРЕКТОР: А.О.Ковалёва Учебный курс «История экономики и экономических учений» состоит из двух блоков: «История экономики» и «История экономических учений». Данная дисциплина является своеобразным продолжением и дополнением курсов политической экономии, микро-макроэкономики и других наук, которые изучались студентами ранее. Блок «История экономических учений» предназначен для того, чтобы дать будущим экономистам более чёткое и подробное представление об исторических условиях формирования различных направлений экономической мысли, концепций, теорий, учений. В данном конспекте по «Истории экономических учений» выделены предмет и метод исследования как науки, в целом, так и отдельных направлений и авторов. Курс разбит на четыре основных блока, исходя из периодизации, предложенной Р.Барром. Сначала даётся общая характеристика всего блока. Затем рассматривается экономическая мысль, относящаяся к данному блоку, где излагаются, сначала, теоретические проблемы, которые завершаются практическими рекомендациями для хозяйственной практики, как государству, в целом, (экономическая политика), так и для отдельных хозяйствующих субъектов. Основная задача курса состоит в дальнейшем формировании и развитии экономического способа мышления, качественно нового мировоззрения, умения постоянно обновлять и усовершенствовать полученные ранее знания и активно использовать их для анализа хозяйственной практики.
Предметом данного блока (истории экономических учений) является процесс возникновения, борьбы и смены экономический взглядов на различных этапах развития человеческого общества для решения задач хозяйственной практики.
Для удобства изучения данного раздела, структура конспекта построена следующим образом:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |