КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа над совершенствованием грамматической стороны речи детей вне занятий
Формирование грамматической стороны речи ребенка — постоянный непрерывный процесс. Это соответствует психофизиологическим основам развития грамматического строя детской речи. Таким образом, следить за речью детей нужно не только на всех занятиях, но и в процессе их повседневной жизни.Неисправленная грамматическая ошибка — лишнее подкрепление неправильных условных связей не только у говорящего ребенка, но и у других детей, слышащих его в данный момент.Работа вне специальных занятий — это в основном исправление ошибок детей. При этом внимание ребенка должно быть остановлено на правильной форме.
1. Понятие звуковой культуры речи 2. Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., 1997. – Гл. 4. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1981. 3. Занятия по развитию речи в детском саду /Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 1993. 4. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. - М., 1987. 5. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. - М., 1988. 6. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом. - М., 1983. 7. Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. - СПб, 1996. 8. Рождественская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000.- с. 319-330. 9. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М., 2001. – с. 99-104. 10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2004. – с. 15-35. 11. Швайко Н.П. Игры и игровые упражнения для развития речи / Под ред. В.В. Гербовой. – М., 1983.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 726; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |