Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С помощью этих средств биты любого операнда можно преобразовать абсолютно любым требуемым образом

Язык ассемблера имеет очень богатые средства побитовой обработки данных.

End main

Mov ah, 4ch

Shl ax, 1

Add Product, AX

continue:

inc DX; перейти к следующему биту

loop @

int 21h

 

ИТОГИ РАЗДЕЛА

2. Эти средства включают в себя:

ЛОГИЧЕСКИЕ КОМАНДЫ;

КОМАНДЫ ПРОВЕРКИ и ИЗМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ БИТОВ;

КОМАНДЫ СДВИГА.

 


Раздел 10. КОМАНДЫ ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

ПЛАН РАЗДЕЛА

  1. Последовательность исполнения команд.
  2. Способы получить адрес целевой метки при исполнении перехода.
  3. Виды переходов.
  4. БЕЗУСЛОВНАЯ ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ.

4.1 Команда JMP.

4.2 Команды CALL и RET.

4.3 Команды INT и IRET.

  1. УСЛОВНАЯ ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ.

5.1 Источники условий и команда CMP.

5.2 Знаковое и беззнаковое сравнение чисел.

5.3 КОМАНДЫ УСЛОВНЫХ ПЕРЕХОДОВ.

5.4 Межсегментный условный переход с «трамплином»

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИКЛОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ.

6.1 Программирование циклов на безусловных и условных переходах.

6.2 Команды LOOP, LOOPE и LOOPNE.

6.3 Применение команды JCXZ.

 

ЕСТЕСТВЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОМАНД

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Bt n2, dx | После такта 1 - чтения команды в кэш процессора ip указывает на начало следующей команды
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.