Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с электронным судовым журналом

Действия судоводителя автоматически фиксируются в картографической системе. Отдельных требований к ведению и форме ведения электронного судового журнала нет. Поэтому многие судоходные компании предлагают свою форму.

Требования стандарта IEC 61174 предусматривают запись всех основных параметров движения судна с возможностью последующего восстановления. Внесение каких либо изменений и дополнений в имеющиеся записи траектории за период последних 12 часов должны быть исключены. В течении этого периода должны фиксироваться время, координаты, курс скорость судна, а также данные по электронной карте и её корректуре. Автоматическое фиксирование этих данных за последние 12 часов должно происходить с интервалом 1 мин. Система сохраняет данные о рейсе в виде координат за последние 3 месяца с частотой 4 часа.

Обязательной является возможность мгновенного фиксирования местоположения судна с указанием отметки на электронной карте. Эта информация может быть использована для повторного выхода судна в эту точку (функция «человек за бортом»).

Различные картографические системы позволяют производить просмотр выборочной информации, записанной в журнал и выделять записываемые промежутки времени, что может быть востребовано для судов, работающих с частыми заходами в порты.

 

 

Рис. 6.5. Формы электронных журналов а) Dkart Navigator, Morintech. б) Navi Sailor, Transas Marine

 

 


На рис. 6.5 приведёны примеры таких судовых журналов для различных систем:

а) Navi Sailor, Transas Marine;

б) Dkart Navigator, Morintech.

Электронный судовой журнал не заменяет бумажный, но может его дополнять в случаях необходимости информации по рейсу

В соответствии с требованиями Конвенции SOLAS – 74 национальная администрация вправе принимать решение о форме и виде судового журнала, поэтому нельзя исключать, что отдельные государства постепенно будут переходить на электронный журнал.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение навигационных задач во время рейса | Установка системы сигнализации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.