КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Русских падежей
АНГЛИЙСКИЕ ПРЕДЛОГИ - ЭКВИВАЛЕНТЫ ПОРЯДКА СЛОВ ВЫРАЖЕНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ОТНОШЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ РУССКИХ ПАДЕЖНЫХ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ
В английском языке у существительных имеется особое образование для выражения идеи принадлежности, которое традиционно называют «притяжательным падежом». (Это название берется в кавычки, так как оно является условным. В ходе исторического развития английские существительные утратили падежные окончания, и категория падежа исчезла.) Для выражения принадлежности окончание 's добавляется к одушевленному существительному в единственном числе: a girl 's dress платье (чье?) девочки. Для выражения идеи принадлежности во множественном числе к существительному, оканчивающемуся на -s, прибавляется только надстрочный знак — апостроф ('): the girls' friends друзья (чьи?) девочек. Конструкция 's может употребляться с неодушевленными существительными, обозначающими понятия времени, расстояния, а также со словами: world — страна, ship -— корабль, country — страна. Our country 's trade торговля нашей страны; A week 's holiday недельный отпуск. Принадлежность можно также выразить существительным с предлогом of: Mary's sister = the sister of Mary сестра Марии
В русском языке связь между словами в предложении осуществляется с помощью падежных окончаний. В английском же, где падежи отсутствуют, отношения между словами передаются с помощью порядка слов и предлогов.
1. С помощью порядка слов в английском языке, во-первых, передаются те отношения, которые в русском языке входят в понятие
именительного падежа (кто? что?). Русскому слову в именительном падеже соответствует слово без предлога, которое стоит перед глаголом-сказуемым: The teacher sees the student. Учитель (кто? - им. падеж) видит студента. Это слово и выполняет функцию подлежащего (подчеркивается одной чертой). 2. Отношения винительного падежа (кого?, что?) передаются также порядком слов, только существительное без предлога стоит после глагола-сказуемого (или после косвенного дополнения): The student sees the teacher. Студент видит учителя (кого? - винит, падеж). В предложении выполняет функцию дополнения (подчеркивается прерывистой линией).
1) of — родительный падеж (кого? чего?) The rooms of our flat. Комнаты нашей квартиры; 2) to — дательный падеж (кому? чему?) The teacher explains the rules Учитель объясняет правила to the students. студентам. 3) by/with — творительный падеж (кем? чем?) The book was written Книга была написана by A..Christie. А. Кристи. Предлог by обозначает действующее лицо. Предлог with обозначает предмет, при помощи которого производится действие: Не writes with a pen. Он пишет ручкой; 4) of, about, on — предложный падеж (о ком? о чем?) Не writes about new films. Он пишет о новых фильмах. Кроме отмеченных функций, предлоги of, by, to, with могут иметь значение и переводиться отдельным словом.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |