Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Беспристрастность




План лекции

Принципы, обеспечивающие доверие. Структура ОС

4.1 Принципы, обеспечивающие доверие: беспристрастность, компетентность, ответственность, открытость, конфиденциальность, реагирование на жалобы

4.2 Организационная структура и высшее руководство

4.3 Совет по обеспечению беспристрастности

4.4 Апелляционный совет

4.5 Группа сертификации и инспекционного контроля

4.6 Группа нормативно-методического обеспечения

 

4.1 Принципы, обеспечивающие доверие: беспристрастность, компетентность, ответственность, открытость, конфиденциальность, реагирование на жалобы

 

Общая цель сертификации состоит в том, чтобы придать всем сторонам уверенность в том, что система менеджмента соответствует заданным требованиям. Значение сертификации состоит в степени общественной уверенности и доверия, которая создается беспристрастной и компетентной оценкой третьей стороной. Сторонами, заинтересованными в сертификации, могут быть, но не ограничиваться следующими:

- заказчики (клиенты) органов по сертификации;

- потребители организаций, системы менеджмента которых сертифицированы;

- правительственные органы;

- неправительственные организации;

- потребители и другие члены общества.

Принципы для внушения доверия включают следующее:

⎯ беспристрастность,

⎯ компетентность,

⎯ ответственность,

⎯ открытость,

⎯ конфиденциальность, и

⎯ реагирование на жалобы.

Чтобы проводить сертификацию, которая внушает доверие, орган по сертификации должен быть и восприниматься как беспристрастный.

Признано, что источником дохода для органа по сертификации является его клиент, платящий за сертификацию, и что это является потенциальной угрозой беспристрастности.

Для того чтобы внушить и поддерживать доверие, важно, чтобы решения органа по сертификации были основаны на объективном доказательстве соответствия (или несоответствия) полученном органом по сертификации, и чтобы на его решения не влияли другие интересы или другие стороны.

Угрозы для беспристрастности включают следующее.

- угрозы личного интереса: угрозы, которые проистекают из того, что лицо или орган действуют в соответствии со своими собственными интересами. Беспокойство, связанное с сертификацией, как угроза беспристрастности, является финансовым личным интересом;

- угрозы самопроверки: угрозы, которые проистекают из того, что лицо или орган проверяет работу, сделанную им же. Проведение аудита систем менеджмента клиента, которому орган по сертификации предоставлял консультирование по системе менеджмента, будет угрозой самопроверки;

- угрозы дружественных отношений (или доверия): угрозы, которые проистекают из того, что лицо или орган слишком знакомы с другим лицом или слишком доверяют ему вместо того, чтобы искать аудиторские доказательства;

- угрозы запугивания: угрозы, которые проистекают из того, что лицо или орган имеют восприятие того, что их принуждают, открыто или скрытно, такие как смещение с должности или сообщение надзорному органу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.