КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Меры безопасности
Порядок ведения радиообмена
1. При приеме управления: РБЗ по ГТС: "КП, азимут 270, дальность 50, с курсом 290, 401-й" ОБУ по ГТС: "401-го вижу, на 6-ой" РБЗ: "401-й переход на 6-ой" л-к: "401-й понял" 2. На канале наведения. л-к: "401-й на 6-ом, с курсом 290, высота 2, к работе готов" ОБУ: "401-му курс 300, высота 5000, скорость 900, 2 минуты" л-к: "401-й понял, высота 5000" 3. После выполнения маневра: л-к: "401-й на курсе 300, высота 5000, скорость 900" ОБУ: "401-го понял" ОБУ: "401-й установите ЗПС, дельта Н + 1, высота цели 6000" л-к: "401-й понял" 4. После выхода на дальность включения БРЛС: ОБУ: "401-му излучение, цель по курсу, дальность 50, выше 1000" л-к: "401-й понял, высота 5000" ОБУ: "401-му курс 310, цель по курсу 45, выше 1000" л-к: "401-й понял, выполняю" 5.1. Перехватчик на средних дальностях от цели. Цель маневрирует вправо: ОБУ: "401-й, цель маневрирует вправо, крен 60 до курса 60" л-к: "401-й понял, высота 5000" ОБУ: "401-й, цель справа под 15, дальность 40, высота цели 6000" л-к: "401-й понял" 5.2. Перехватчик на средних дальностях от цели. Цель маневрирует влево: ОБУ: "401-й, цель маневрирует влево, крен 30 до курса 300" л-к: "401-й понял" ОБУ: "401-й, цель слева под 10, дальность 40, высота цели 6000" 6. После обнаружения летчиком цели на экране БРЛС или ТП: л-к: "401-й цель вижу" ОБУ: "401-й дальность 30, выше 1000, работу разрешаю" л-к: "401-й понял, высота 5000" ОБУ: "401-й цель по курсу, дальность 25, выше 1000" л-к: "401-й понял" 7. Цель маневрирует вправо (влево): ОБУ: "401-й цель маневрирует вправо (влево), высота цели 6000" л-к: "401-й понял, высота 5000" 8. После захвата цели на экране БРЛС или ТП: л-к: "401-й захват, высота 5000" ОБУ: "401-й дальность 10, выше 1000, после работы выход вправо" л-к: "401-й понял" ОБУ: "401-й цель по курсу, дальность 8, выше 1000" л-к: "401-й понял" 9. При выходе на дальность пуска ракеты: л-к: "401-и пуск, выхожу вправо" ОБУ: "401-й вправо на курс 170, высота 3000" л-к: "401-й понял" 10. На рубеже передачи управления: ОБУ: "401-й режим УВД " л-к: "401-й понял" ОБУ по ГГС: "РБЗ, азимут 10, удаление 60, 401-й" РБЗ по ГТС: "КП, 401-го наблюдаю, переводите" ОБУ "401-й, удаление 60, на стартовый (7-й канал)"
- контроль местоположения каждого самолета, находящегося на управлении; - управление осуществлять только при устойчивой двусторонней связи; - не допускать слияния меток на ИКО РЛС; - контролировать остаток топлива на самолетах, находящихся на управлении; - подавать команду на выход из атаки на дальности 4 км (нет обнаружения цели по БРЛС), 2 км (нет визуального обнаружения цели); - на высотах 1000¸8000 м эшелонировать через 500 м, 8000¸12000 м - через 1000 м.
Запретить выполнение задания:
- при отсутствии устойчивой двухсторонней радиосвязи с экипажем; - при отказе средств управления и невозможности использовать другие средствава, - при неисправности на самолете системы гос.опознавания, - при подаче экипажем сигнала "Бедствие"; - при отказе или неустойчивой работе бортовых систем самолета (по докладу летчика); - при нарушении экипажем порядка выполнения полетного задания, мер безопасности или невыполнения команд; - при минимальном остатке топлива на самолете, установленном для возвращения на аэродром посадки; - при возникновении ОСП, - во всех случаях: по команде РП, РДЗ, проверяющих лиц или инструктора.
Вопросы для самоконтроля
1. В чем сущность метода наведения «Погоня»? 2. Каковы возможные траектории полета истребителя и углы (ракурсы) встречи с воздушной целью? 3. В чем суть построения траектории полета истребителя по кривой погони графическим способом? 4. В чем заключается глазомерный способ решения задачи наведения? 5. От чего зависит кривизна траектории и условия полета истребителя по кривой погони? 6. В чем заключается построение области возможных сближений с целью методом наведения «Погоня»? 7. Каково влияние маневра воздушной цели скоростью на траекторию полета истребителя? 8. Каково влияние маневра воздушной цели курсом на траекторию полета истребителя? 9. В чем суть принципа построения «каналов», позволяющих вывести истребитель на маневрирующую цель? 10. В чем суть наведения методом «Погоня с упреждением» (отставанием)? 11. Назовите положительные и отрицательные свойства метода наведения «Погоня».
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |