Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Под мерами безопасности при управлении экипажами следует понимать




На средних и больших высотах

Меры безопасности при наведении

 

ОБУ обязан обеспечить безопасность полетов самолетов от момента приема управления экипажами до передачи управления ими другим лицам ГРП.

комплекс мероприятий, исключающих:

 

- потерю управления экипажами самолетов;

- нарушение правил и порядка использования воздушного пространства и порядка выполнения заданий;

- случаи столкновения самолетов в воздухе, их опасное сближение, а также столкновение с наземными препятствиями;

- вход экипажей в районы с опасными метеорологическими явлениями и запретные зоны;

- посадку экипажей самолетов с аварийным остатком топлива.

 

Для исключения этих случаев ОБУ обязан:

 

- постоянно следить за воздушной, метеорологической и орнитологической обстановкой;

- контролировать местоположение каждого самолета, находящегося на управлении, эшелонировать их согласно ОПП и заданию на полет;

- контролировать выдерживание экипажами самолетов установленного режима полетов;

- контроль высоты полета осуществлять после каждого изменения высоты и доклада летчика;

- не допускать опасных сближений самолетов;

- не задавать экипажу высоту менее безопасной в данном районе;

- не допускать выхода своих самолетов из зон видимости РЛС и действия средств радиосвязи;

- знать расположение запретных зон и государственной границы РФ, не допускать их нарушений;

- не допускать вход экипажей в районы с опасными явлениями погоды;

- контролировать остаток топлива на самолетах;

- не допускать слияния меток на ИКО РЛС, если отсутствует радиолокационный контроль за высотой и не обеспечено вертикальное эшелонирование.

 

При наведении экипажей на воздушные цели ОБУ обязан:

 

- задавать высоту экипажам, обеспечивая разность высот между истребителем и целью не менее:

Для Миг-29, Су-27: ЗПС - 500 м БР - 1000 м ППС - 1000 м

Для Миг-31: - 1000 м

- контролировать доклады летчиков о занятии заданных высот по данным наземных средств РТО и при уменьшении установленных минимальных превышений (принижений) между истребителем и целью принимать меры по обеспечению безопасности;

- подавать команду экипажу на выход из атаки в безопасную сторону на дальностях не менее:

нет захвата цели БРЛС

Для Миг-29, Су-27: ЗПС - 4 км БР - 6 км ППС - 12 км

Для Миг-31: 5 км 10 км 12 км

нет визуального обнаружения цели:

ЗПС - 2 км, БР - 2 км

- разрешать сближение истребителя с целью на дальность менее разрешающей способности РЛС, если это предусмотрено заданием, и летчик на установленных дальностях визуально обнаружил цель.

После визуального обнаружения цели (по докладу летчика) ответственность за безопасность полета возлагается на экипаж;

- информировать экипаж о местоположении цели относительно истребителя, ее высоте, курсе и скорости полета, характере маневра.

ОБУ обязан запретить выполнение задания экипажу и доложить

об этом РДЗ в следующих случаях:

- при отсутствии устойчивой двухсторонней связи с экипажем;

- при отказе средств управления и невозможности использования других средств;

- при неисправности на самолете системы Гос. опознавания;

- при подаче экипажем самолета сигнала "Бедствие";

- при отказе или неустойчивой работе бортовых систем самолета (по докладу летчика);

- при нарушении экипажами порядка выполнения задания, мер безопасности или невыполнении ими команд;

- при минимальном остатке топлива на самолете, установленном для возвращения на аэродром посадки;

- при отсутствии информации о цели в процессе выполнения наведения, если это не предусмотрено заданием;

- при возникновении особых случаев в полете;

- во всех случаях: по команде РП, РДЗ, проверяющих лиц и инструктора.

В процессе управления ОБУ запрещается:

 

- самовольно изменять полетное задание экипажу в воздухе;

- задавать экипажу параметры полета, выходящие за пределы эксплуатационных ограничений самолета;

- задавать экипажу высоту менее безопасной в заданном районе полета, если это не предусмотрено полетным заданием;

- продолжать давать команды управления экипажу, если его местонахождение точно не известно;

 

 

§ 12.9. Отработка практических навыков на тренажёре




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 727; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.