КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Под мерами безопасности при управлении экипажами следует понимать
На средних и больших высотах Меры безопасности при наведении
ОБУ обязан обеспечить безопасность полетов самолетов от момента приема управления экипажами до передачи управления ими другим лицам ГРП. комплекс мероприятий, исключающих:
- потерю управления экипажами самолетов; - нарушение правил и порядка использования воздушного пространства и порядка выполнения заданий; - случаи столкновения самолетов в воздухе, их опасное сближение, а также столкновение с наземными препятствиями; - вход экипажей в районы с опасными метеорологическими явлениями и запретные зоны; - посадку экипажей самолетов с аварийным остатком топлива.
Для исключения этих случаев ОБУ обязан:
- постоянно следить за воздушной, метеорологической и орнитологической обстановкой; - контролировать местоположение каждого самолета, находящегося на управлении, эшелонировать их согласно ОПП и заданию на полет; - контролировать выдерживание экипажами самолетов установленного режима полетов; - контроль высоты полета осуществлять после каждого изменения высоты и доклада летчика; - не допускать опасных сближений самолетов; - не задавать экипажу высоту менее безопасной в данном районе; - не допускать выхода своих самолетов из зон видимости РЛС и действия средств радиосвязи; - знать расположение запретных зон и государственной границы РФ, не допускать их нарушений; - не допускать вход экипажей в районы с опасными явлениями погоды; - контролировать остаток топлива на самолетах; - не допускать слияния меток на ИКО РЛС, если отсутствует радиолокационный контроль за высотой и не обеспечено вертикальное эшелонирование.
При наведении экипажей на воздушные цели ОБУ обязан:
- задавать высоту экипажам, обеспечивая разность высот между истребителем и целью не менее: Для Миг-29, Су-27: ЗПС - 500 м БР - 1000 м ППС - 1000 м Для Миг-31: - 1000 м - контролировать доклады летчиков о занятии заданных высот по данным наземных средств РТО и при уменьшении установленных минимальных превышений (принижений) между истребителем и целью принимать меры по обеспечению безопасности; - подавать команду экипажу на выход из атаки в безопасную сторону на дальностях не менее: нет захвата цели БРЛС Для Миг-29, Су-27: ЗПС - 4 км БР - 6 км ППС - 12 км Для Миг-31: 5 км 10 км 12 км нет визуального обнаружения цели: ЗПС - 2 км, БР - 2 км - разрешать сближение истребителя с целью на дальность менее разрешающей способности РЛС, если это предусмотрено заданием, и летчик на установленных дальностях визуально обнаружил цель. После визуального обнаружения цели (по докладу летчика) ответственность за безопасность полета возлагается на экипаж; - информировать экипаж о местоположении цели относительно истребителя, ее высоте, курсе и скорости полета, характере маневра. ОБУ обязан запретить выполнение задания экипажу и доложить об этом РДЗ в следующих случаях: - при отсутствии устойчивой двухсторонней связи с экипажем; - при отказе средств управления и невозможности использования других средств; - при неисправности на самолете системы Гос. опознавания; - при подаче экипажем самолета сигнала "Бедствие"; - при отказе или неустойчивой работе бортовых систем самолета (по докладу летчика); - при нарушении экипажами порядка выполнения задания, мер безопасности или невыполнении ими команд; - при минимальном остатке топлива на самолете, установленном для возвращения на аэродром посадки; - при отсутствии информации о цели в процессе выполнения наведения, если это не предусмотрено заданием; - при возникновении особых случаев в полете; - во всех случаях: по команде РП, РДЗ, проверяющих лиц и инструктора. В процессе управления ОБУ запрещается:
- самовольно изменять полетное задание экипажу в воздухе; - задавать экипажу параметры полета, выходящие за пределы эксплуатационных ограничений самолета; - задавать экипажу высоту менее безопасной в заданном районе полета, если это не предусмотрено полетным заданием; - продолжать давать команды управления экипажу, если его местонахождение точно не известно;
§ 12.9. Отработка практических навыков на тренажёре
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 759; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |