КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа полета на перехват. При выполнении наведения на цели, летящие в стратосфере,
При выполнении наведения на цели, летящие в стратосфере, необходимо учитывать:
- ухудшение физиологических условий работы летчика; - ухудшение условий визуального обнаружения цели; - усложнение пилотирования самолета летчиком; - ограниченные маневренные возможности истребителей; - ухудшение устойчивости, управляемости и разгонных характеристик истребителя, поэтому ошибки наведения на цель по направлению не должны превышать 20°; - время, затрачиваемое на выполнение горизонтальных и вертикальных маневров (разворот, разворот с набором, горка), по сравнению с выполнением их на средних и больших высотах возрастает в несколько раз; - разгон истребителя до заданной сверхзвуковой скорости выполняется в соответствии с установленной для данного типа самолета форсажной программой полета; - повышенный расход топлива на форсажных режимах работы двигателей требует постоянного контроля за расходом топлива на истребителе со стороны ОБУ; - возможность пропадания отметок на ИКО при попадании самолетов в "провалы" между лепестками диаграммы направленности РЛС, что требует своевременного изменения угла наклона антенны; - атака скоростных высотных целей в ППС возможна только из положения дежурства в воздухе, так как участки набора высоты и разгона самолета, а также Д выв имеют значительные размеры; - наведение по данным своих РЛС из положения дежурства на земле возможно в ЗПС и под БР; - необходима большая глубина радиолокационного поля для обнаружения скоростных высотных целей на максимальных удалениях; - повышенное воздействие солнечной радиации на летательный аппарат и экипаж; - сложность расчета параметров наведения.
Процесс наведения в стратосфере связан с полетом истребителя по определенной траектории на определенных режимах работы двигателя (полет по определенной программе). Программа полета – установочные данные по режиму и профилю полета.
Для выработки программы полета на перехват необходимо выбрать профиль полета и программу набора высоты и разгона самолета. Профили полета выбираются и рассчитываются, исходя из характеристик целей и параметров их полета, положения ЗРВБ, маневренных возможностей истребителей, возможностей системы управления вооружением (СУВ), запаса топлива и других факторов. Полет истребителя по определенному профилю при наведении всегда связан с набором опорной высоты. Профили полета на бесфорсажном режиме применяются при достаточной глубине радиолокационного поля для атаки цели с Н оп, не превышающей бесфорсажный потолок истребителя. Профиль полета на форсажном режиме применяется при ограниченной глубине радиолокационного поля для уничтожения цели в минимальное время. Профиль полета на комбинированном режиме применяется для атаки цели на максимально удаленных рубежах с опорных высот, превышающих бесфорсажный потолок истребителя. Этапы полета по типовому профилю:
- полет на бесфорсажном режиме работы двигателей до расчетной точки включения форсажа (ТВФ); - включение форсажа в ТВФ и разгон самолета до необходимой скорости; - набор необходимой опорной высоты.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |