КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На цели, выполняющие полеты в стратосфере
Меры безопасности при наведении истребителей При наведении истребителей на цели, выполняющие полеты в стратосфере, должны постоянно соблюдаться все меры безопасности, рассмотренные для наведения на средних и больших высотах, кроме того, при полете истребителя в диапазоне стратосферных высот превышение (принижение) истребителя относительно воздушной цели должно быть более 1000 м при наведении в ЗПС и ППС воздушной цели. Минимальные дальности вывода самолетов из атаки при наведении должны быть не менее: нет захвата цели БРЛС Для Миг-29, Су-27: ЗПС - 5 км БР - 10 км ППС - 20 км Для Миг-31: 10 км 15 км 25 км нет визуального обнаружения цели: ЗПС - 3 км, БР - 3 км При полетах по плану УТП команду на выключение форсажа необходимо подавать сначала экипажу-перехватчику, а потом экипажу воздушной цели. Необходимо постоянно контролировать остаток топлива. Задавать истребителю скорость менее иволютивной – запрещается.
§ 14.9. Отработка практических навыков на тренажёре
При наведении методом «Маневр», параметры наведения: R, I, t ур, Двыв, Дупр, Д твф, Д вм, Д г, – рассчитываются заблаговременно. Меры безопасности: - контролировать местоположения каждого самолета, находящегося на управлении; - управление осуществлять только при устойчивой двухсторонней связи; - не допускать слияния меток на ИКО РЛС; - контролировать остаток топлива на самолетах, находящихся на управлении; - задавать высоту экипажам, обеспечивая разность высот между истребителем и целью не менее 1000 метров; - контролировать доклады летчиков о занятии заданных высот по данным наземных средств РТО и при уменьшении установленных минимальных превышений (принижений) между истребителем и целью принимать меры по обеспечению безопасности; - информировать экипаж о местоположении цели относительно истребителя, ее высоте, курсе и скорости полета, характере маневра; - подавать команду экипажу на выход из атаки в безопасную сторону на дальностях не менее: нет захвата цели БРЛС Для Миг-29, Су-27: ЗПС - 5 км БР - 10 км ППС - 20 км Для Миг-31: 10 км 15 км 25 км нет визуального обнаружения цели: ЗПС - 3 км, БР - 3 км
Запретить выполнение задания: - при отсутствии устойчивой двухсторонней радиосвязи с экипажем; - при отказе средств управления и невозможности использовать другие средства; - при неисправности на самолете системы гос. опознавания; - при подаче экипажем сигнала "Бедствие"; - при отказе или неустойчивой работе бортовых систем самолета (по докладу летчика); - при нарушении экипажем порядка выполнения полётного задания, мер безопасности или невыполнения команд; - при минимальном остатке топлива на самолете, установленном для возвращения на аэродром посадки; - при возникновении ОСП; - во всех случаях по команде РП, РДЗ, проверяющих лиц или инструктора. ОБУ запрещается: - самовольно изменять полетное задание экипажу в воздухе; - задавать экипажу параметры полета выходящие за пределы эксплуатационных ограничений самолета; - задавать экипажу высоту менее безопасной в заданном районе, если это не предусмотрено полетным заданием; - продолжать давать команду управления экипажу, если его местоположение точно неизвестно; - заводить экипажи в засветки от мощнокучевой облачности.
Категорически запрещается отвлекать от работы лиц боевого расчета ПУ, занимающихся непосредственным управлением экипажами в воздухе.
Действия ОБУ при отказе курсовых систем: - задать экипажу высоту (эшелон) и скорость полета; - определить по ИКО линию фактического пути самолета; - вычислить потребный угол и время разворота курс полета в ТНР на посадочный курс. До высоты 1000 м задавать крен 30°, ниже высоты 1000 м - крен 15°; для расчета времени принимать угловую скорость при крене 30° - 2 град/с, при крене 15° - 1 град/с, - команду на разворот подавать с указанием направления разворота, крена и времени разворота; - включить секундомер и контролировать выполнение разворота экипажем; при необходимости прекращения разворота до истечения заданного времени дать экипажу команду на выполнение прямой, например: "125-му прямая" - контролировать полет самолета в ТНР, при необходимости подавать команды на выполнение незначительных доворотов.
Действия ОБУ при получении сигнала "Бедствие": - дать команду на включение дежурным силам РТО; - привести в готовность силы ПСС своего и запасных аэродромов; - установить радиосвязь с самолетом, терпящим бедствие на 1-м, 4-м, 5-м, 20-м и 21-м каналах радиосвязи; - запросить у экипажа место, курс, высоту и причину бедствия; - доложить РП, командиру, НШ, на вышестоящий КП о месте, остатке топлива, ситуации на борту воздушного судна, терпящего бедствие; - дать курс и высоту выхода на свой или запасной аэродром.
Содержание доклада: - время получения и источник; - время, место, характер бедствия, тип воздушного судна, наличие на нем спасательного снаряжения, ведомство, гос. принадлежность, аэродром вылета, состав экипажа, и.о. командира, количество пассажиров и принятые меры.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |