Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На цели, выполняющие полеты в стратосфере

Меры безопасности при наведении истребителей

При наведении истребителей на цели, выполняющие полеты в стратосфере, должны постоянно соблюдаться все меры безопасности, рассмотренные для наведения на средних и больших высотах, кроме того, при полете истребителя в диапазоне стратосферных высот превышение (принижение) истребителя относительно воздушной цели должно быть более 1000 м при наведении в ЗПС и ППС воздушной цели.

Минимальные дальности вывода самолетов из атаки при наведении должны быть не менее:

нет захвата цели БРЛС

Для Миг-29, Су-27: ЗПС - 5 км БР - 10 км ППС - 20 км

Для Миг-31: 10 км 15 км 25 км

нет визуального обнаружения цели:

ЗПС - 3 км, БР - 3 км

При полетах по плану УТП команду на выключение форсажа необходимо подавать сначала экипажу-перехватчику, а потом экипажу воздушной цели. Необходимо постоянно контролировать остаток топлива. Задавать истребителю скорость менее иволютивной – запрещается.

 

§ 14.9. Отработка практических навыков на тренажёре

 

При наведении методом «Маневр», параметры наведения: R, I, t ур, Двыв, Дупр, Д твф, Д вм, Д г, – рассчитываются заблаговременно.

Меры безопасности:

- контролировать местоположения каждого самолета, находящегося на управлении;

- управление осуществлять только при устойчивой двухсторонней связи;

- не допускать слияния меток на ИКО РЛС;

- контролировать остаток топлива на самолетах, находящихся на управлении;

- задавать высоту экипажам, обеспечивая разность высот между истребителем и целью не менее 1000 метров;

- контролировать доклады летчиков о занятии заданных высот по данным наземных средств РТО и при уменьшении установленных минимальных превышений (принижений) между истребителем и целью принимать меры по обеспечению безопасности;

- информировать экипаж о местоположении цели относительно истребителя, ее высоте, курсе и скорости полета, характере маневра;

- подавать команду экипажу на выход из атаки в безопасную сторону на дальностях не менее:

нет захвата цели БРЛС

Для Миг-29, Су-27: ЗПС - 5 км БР - 10 км ППС - 20 км

Для Миг-31: 10 км 15 км 25 км

нет визуального обнаружения цели:

ЗПС - 3 км, БР - 3 км

 

Запретить выполнение задания:

- при отсутствии устойчивой двухсторонней радиосвязи с экипажем;

- при отказе средств управления и невозможности использовать другие средства;

- при неисправности на самолете системы гос. опознавания;

- при подаче экипажем сигнала "Бедствие";

- при отказе или неустойчивой работе бортовых систем самолета (по докладу летчика);

- при нарушении экипажем порядка выполнения полётного задания, мер безопасности или невыполнения команд;

- при минимальном остатке топлива на самолете, установленном для возвращения на аэродром посадки;

- при возникновении ОСП;

- во всех случаях по команде РП, РДЗ, проверяющих лиц или инструктора.

ОБУ запрещается:

- самовольно изменять полетное задание экипажу в воздухе;

- задавать экипажу параметры полета выходящие за пределы эксплуатационных ограничений самолета;

- задавать экипажу высоту менее безопасной в заданном районе, если это не предусмотрено полетным заданием;

- продолжать давать команду управления экипажу, если его местоположение точно неизвестно;

- заводить экипажи в засветки от мощнокучевой облачности.

 

Категорически запрещается отвлекать от работы лиц боевого расчета ПУ, занимающихся непосредственным управлением экипажами в воздухе.

 

Действия ОБУ при отказе курсовых систем:

- задать экипажу высоту (эшелон) и скорость полета;

- определить по ИКО линию фактического пути самолета;

- вычислить потребный угол и время разворота курс полета в ТНР на посадочный курс. До высоты 1000 м задавать крен 30°, ниже высоты 1000 м - крен 15°; для расчета времени принимать угловую скорость при крене 30° - 2 град/с, при крене 15° - 1 град/с,

- команду на разворот подавать с указанием направления разворота, крена и времени разворота;

- включить секундомер и контролировать выполнение разворота экипажем; при необходимости прекращения разворота до истечения заданного времени дать экипажу команду на выполнение прямой, например: "125-му прямая"

- контролировать полет самолета в ТНР, при необходимости подавать команды на выполнение незначительных доворотов.

 

Действия ОБУ при получении сигнала "Бедствие":

- дать команду на включение дежурным силам РТО;

- привести в готовность силы ПСС своего и запасных аэродромов;

- установить радиосвязь с самолетом, терпящим бедствие на 1-м, 4-м, 5-м, 20-м и 21-м каналах радиосвязи;

- запросить у экипажа место, курс, высоту и причину бедствия;

- доложить РП, командиру, НШ, на вышестоящий КП о месте, остатке топлива, ситуации на борту воздушного судна, терпящего бедствие;

- дать курс и высоту выхода на свой или запасной аэродром.

 

Содержание доклада:

- время получения и источник;

- время, место, характер бедствия, тип воздушного судна, наличие на нем спасательного снаряжения, ведомство, гос. принадлежность, аэродром вылета, состав экипажа, и.о. командира, количество пассажиров и принятые меры.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методика наведения на АДА | В стратосфере с атакой в ЗПС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.