КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предельные расстояния до опасных явлений погоды (низкая облачность, густые дымки, мощно-кучевая, кучево-дождевая облачность, ливневые осадки, гроза и др.)
Авиационного полка Характерные нарушения мер безопасности полетов расчетами КП (ПУ) В ходе выполнения упражнений по управлению экипажами ОБУ встречаются нарушения мер безопасности, которые можно разделить на группы: а) по организации приема и передачи управления; б) по непрерывности управления и оценке воздушной (метеорологической, орнитологической) обстановки: - неправильная оценка метеорологической (орнитологической) обстановки и вывод самолетов в район опасных метеорологических явлений (скоплений птиц);
смещающихся в сторону аэродрома:
в) по порядку эшелонирования; г) по порядку выполнения задания и применению средств управления: - допуск сближения самолетов в ходе наведения на дальности, менее установленной, при отсутствии обнаружения цели по БРЛС или визуально: Минимально безопасная дальность выхода из атаки:
Необходимо информировать экипаж о цели на этапе сближения с темпом: - 10 сек в стратосфере:в ППС с Д и-ц = 50 км R c Д и-ц = 25 км в ЗПС с Д и-ц = 10 км - 30 сек на Нб и Нср:в ЗПС с Д и-ц = 10 км - 20 сек на Нмал:в ЗПС с Д и-ц = 5 км Причинами нарушения мер безопасности в этих случаях могут быть:
- неправильная организация взаимодействия расчетов группы руководства полетами (ГРП), КП с центрами ЕС УВД и смежными ведомственными ПУ полетами при одновременном использовании воздушного пространства; - недостаточная подготовка и контроль готовности лиц ГРП и КП к управлению полетами и обеспечению БП; - недостаточная подготовка расчетов КП (ПУ) к управлению полетами и недостаточное знание должностными лицами структуры ВП своей зоны ответственности, правил управления полетами, порядка взаимодействия со смежными пунктами управления; - низкий уровень профессиональной подготовки, недостаточная исполнительность и безответственное отношение должностных лиц ПУ к обеспечению БП в объеме своих профессиональных обязанностей, которое выражается: - в игнорировании мер безопасности; - в ошибках при использовании средств связи, РТО и АСУ; - в ошибках при использовании оперативной информации (плановая таблица, позывные летчиков, выполняемого задания или упражнения, остаток топлива и т.п.) и в оценке воздушной, метеорологической и орнитологической обстановки; - в недостаточном контроле за соблюдением установленного режима полетов экипажем; - в длительных перерывах в работе и утрате практических навыков по управлению самолетами в воздухе.
§ 18.4. Профилактические мероприятия, проводимые на КП (ПУ) ап
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |