КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закон releve
Releve Releve (от французского глагола se relever – подниматься). В школе классического танца releve – подъем на полупальцы на двух или одной ноге. Releve, также как и plie, является основополагающим движением классического танца. Без releve и plie невозможно представить себе ни одно хореографическое сочинение. Все подъемы на полупальцы ног методически разучиваются на занятиях, тщательно отрабатываются на протяжении всех лет обучения с соблюдением правил грамматики классического танца, особенностей методики, технических приемов, соблюдения формы, мышечных ощущений, темпов и ритмов. Но существуют общие принципы, закономерности, способствующие подъему на полупальцы в позициях, в позах, в различных положениях, которые объединяют хореолингвистику на основе законов анатомии, биомеханики, психологии, физики.
Правила исполнения releve – это:
Приемы, помогающие быстрее осваивать releve, это:
«Управление подъемом и спуском на полупальцах происходит за счет сознательного перемещения «центра тяжести тела» на «ось тела» вперед-вверх до необходимого положения и удержания его путем непрерывного натяжения корпуса вверх вплоть до завершения движения (силой инерции)» (с.12-13).
Таким образом, в хореолингвистике все движения – знаки арсенала школы классического танца, сложившиеся веками, имеют единую технологическую и методологическую основу, направленную на выработку устойчивости и координации в сценическом исполнительском искусстве. Все движения в школе классического танца рассматриваются хореолингвистикой в качестве знаков и символов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 970; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |